Цитата:
Сообщение от Fire
Ощущения забавные. Сидишь как в Z3. Низко, тесно, прикольно. Руль туговатый, педаль сцепления достаточно тяжелая.
Очень прикололи тормоза! Почти как на Е30 у меня было без вакуумника. Ход педали очень маленький. Тормозишь фактически не ходом, а усилием. Офигенно!
По разгону конечно не нечто запредельное. Но разгоняется. По ощущениям подвеска достаточно комфортная (всмысле что по городу можно ездить) - ямки глотает емко.
|
На Гембаллах не ездил

- ездил на обычном 2.7 и без фанатизма немного на Бокстере S-вроде 280ти-сильном

- вывод вкратце- машина фуфло

- Z3 с соотв. мотором заметно лучше- ну а сравнивать его с 911 и вовсе не стоит
Действительно очень выверенные усилия и хода не только торм. привода, но и всех органов упр.- что вообще характерно для Порше- при задемпфированной подвеске и совсем невразумительной динамике это приводит к смешному эффекту- тут же понимаешь, почему и как тебя обманули- короче отличный автомобиль, без вопросов достойный шильдика Опель или Форд
Цитата:
Сообщение от Fire
Бабоебабельность - запредельная. Оборачивались, сворачивая шеи, просто ВСЕ бабы. Сучки продажные
Ну хуле, ярко желтый порш кабрик. Что еще нужно для счастья?
|
Вот это факт

- особенно про продажных сучек
