Показать сообщение отдельно
  #741  
непрочитанный 08.06.2017, 01:26
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


2017-04 Облегчение кузова и покраска

Чего-то класс 3300 все меня ждет-ждет да недождется
На данный момент уже прошло два этапа чемпионата. А у меня не готов ни мотор, ни кузов, ни подвеска
Но обо всем по-порядку, много офигительных историй впереди, но лучше напишу их когда все завершится, по факту, с аналитикой и т.п. А то ненароком обижу еще кого-то в горячке повествования..

Сегодняшняя глава будет посвящена облегчению кузова и малярке.

Еще осенью были приобретены пластиковый капот и багажник. И если капот более-менее повторяет заводской вариант, то багажник - просто шкурка

Выглядят вот так:










Капот с историей (я по-моему это уже упоминал). Достался мне с компактом, какое-то время я с ним поездил, а дальше продал на осквернение Влому И вот спустя много лет, когда Вадик завершил свою кольцевую карьеру, я купил его обратно


Не поленился, взвесил.
Капот (с петлями) - 8.1кг
Багажник - 4.2кг

По ЕТК голый капот 15.5кг, багажник - 9.7


Они на удивление даже влезли в моего многострадального икса:




Каркас, кстати, простояв зиму на улице без окон и дверей, накрытый каким-то подобием чехла, превратился в достаточно печальное зрелище:




Но Мотордом свое дело знают, подготовили мне машину к покраске. Важно было до покраски сделать всякие сварные работы в салоне. В частности - кронштейны под водительский полик, крепление аккумулятора и т.п.








Попутно и достаточно спонтанно было решено отрезать нишу багажника. Сферический Зиппер в вакууме кромсает кузов:







Отрезанная ниша кстати весит не так и много - 7.2 кило. Если зашивать образовавшуюся дырку пластиком - это имеет смысл. Но по нашему регламенту почему-то эти вещи требуется зашивать металлом. Поэтому пришлось ехать покупать 1мм лист стали. Продается эта хрень только огромными листами. И весит очень даже некисло. Пришлось купить один с нарезкой и с горем пополам упихнуть все в того же икса:




Машина была готова к отправке в малярку. Была укрыта пленкой и уехала на эвике.






Водительскую дверь повесили с целью заодно подкрасить - там под молдингом было немного ржавчины. Прошлый сезон я это терпел, но тут надоело - гонка должна быть красивой

Пока тачка тусовалась в малярке (как вы понимаете, не бывает маляров, которые сделали бы все в оговоренный срок ), работы по облегчению продолжались. Поехал в полигласс, купил лист 3мм прозрачного поликарбоната для изготовления стекол (по регламенту можно менять боковые кроме водительского и заднее). Он зараза тоже продается только огромными листами (2050х3050), которые дорого стоят и еще, хоть и скручиваются, но влезают в икса на грани.







Забегая вперед скажу, что на машину ушло чуть меньше половины листа.

Двери выпилили внутри и поставили поликарбонат:




Плюс было желание поставить более легкий аккумулятор. Были варианты гоночных аккумов, но они дорогие. На форуме посоветовали посмотреть мотоциклетные. Тема оказалась действительно интересной - они в большинстве своем идут по технологии АГМ - герметичные и можно ставить как угодно (в т.ч. горизонтально). Широкий спектр по габаритам, массе, емкости и пусковому току. По производителю взгляд пал на бренд Delta. Хороший ассортимент, внятный каталог и приемлемые цены. Долго ломал голову по емкости. Чем больше емкость, тем больше вес. В итоге решил, что 20Ач должно хватить и остановился на модели Delta CT1220.1 (линейка CT тут)
Купить с первого раза конечно же не получилось Потому что у них также есть модель CT12201 (гениально, да? ) и пришла мне сначала именно она. А это на килограмм тяжелее при той же емкости. Но к счастью удалось не забирать его и заказать в другом месте, где уже пришел нормальный.



Всего 5.2 кило

Установлен будет в салоне, за пассажиром.


Тем временем в малярке работы кипели, из листа стали была вырезана такая штука по форме проема и покрашена в родной альпенвайс :










Ну и конечно же установлена:




Взвесить к сожалению не удалось. Было бы интересно сравнить, получилось ли что-то выиграть по сравнению с нишей запаски.

Вид салона в работе:




Каркас изначально хотел в красный, под цвет макасинов
По цвету остановились на ImolaRot.






Наконец долгожданный день завершения малярки настал и корч опять на эвике поехал в мотордом:


















В свою очередь открашенные капот, багажник и дверь вернулись в иксе... бедный икс




В завершение эпопеи по комплектованию кузова было закуплено немного ништяков в http://spbtuning.ru



Размыкатель массы с удлиннителем, буксировочные стропы и сетка на окно - требование регламента.
Замки аля-спарцо - для багажника, чтобы не улетел на ходу

Корч встал на досборку, где стоит и по сей день
Но, надеюсь, счастливый финал уже скоро
Очень хочется успеть к третьему этапу, который будет 24-25 июня. Причем хочется успеть не "на рогах", а нормально обкатав машину и потренировавшись. Потому что задачу надрать всем жопу никто не отменял
__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 09.06.2017 в 13:37.
Ответить с цитированием