PDA

Просмотреть полную версию : помогите определить причину цокота(доп шума) M54


vitamin
16.10.2016, 14:42
всех приветствую! собственно мотор м54 3.0. появился доп шум в районе выпускного коллектора прямопорциональный оборотам двигателя. Цокот (что-ли как у дизельного мотора) видео прилажу вечером.
хочется грамотно отдиагностировать.
мощность не теряется.. в динамике отличий не замечено. выхлоп визуально чистый. считал ошибки - из нового p2098
P2098 BMW OBD Code Description
Post catalyst fuel trim system too lean bank 2

визуально дыма из выхлопной под капотом не заметил, прогаров на выпускном коллекторе перед катализатором тоже.
короче с чего начать диагностику, могу компрессию замерить. на что обратить внимание. может посоветуете в СПб и ЛО сервис специализирующийся желательно только на бмв. чтобы найти причину цокота мотора.
а то по кругу менять может быть это или это .... = дорого.

Kowboy
16.10.2016, 16:32
Металическое резбовое соединение. Лучший осмотр направит в нужное направление.

vlom
16.10.2016, 17:07
Металическое резбовое соединение
Открутилось чет.:D
Либо все же катик внутри от корпуса отслоился и болтается внутри

ВАДИМ 53
16.10.2016, 20:57
на это даже ошибка намекает

Дудкин
16.10.2016, 22:00
Похоже на каты:rolleyes2:

ТруТень
21.10.2016, 10:54
Очень похоже за забитый (е) каталики. Сопровождается потерей тяги, медленным набором оборотов на нейтрали. Газам некуда деваться, они начинают искать себе выход, либо через прокладку коллектора, либо через соединение приёмной трубы. На работающем моторе на подъёмнике нужно ослабить болты приёмных труб до появления щели, "фырканье" под капотом должно уйти.

vlom
21.10.2016, 23:21
На работающем моторе на подъёмнике нужно ослабить болты приёмных труб до появления щели, "фырканье" под капотом должно уйти.
лямбду вывернуть проще

korifey
22.10.2016, 10:18
щели:rollingfloor:

ТруТень
22.10.2016, 22:09
лямбду вывернуть проще

Ой ли :D
А, бля, перепутал с м62
Х5 4.4 приезжал с забитыми катками, там они дальше стоят
На м54 катколлектора, тогда лямбду верхнюю, да, без уариантов.

ВАДИМ 53
22.10.2016, 22:18
больше скажу - нужно вместо новой лямбды ввернуть манометр :smile: