BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Отжиг =)
Ответ
Опции темы
  #1  
непрочитанный 18.08.2010, 17:06
Аватара для Dispetcher
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb, автово
Возраст: 45
Сообщения: 1,049
Dispetcher Адекват
Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Уважаемые автомобилисты!
Авто Спортивный Клуб «ИксРейс»
совместно с АНО «Клуб AUTO.SBOR»
приглашают всех на любительский
ралли-спринт "Горячий асфальт".

Ралли-спринт является 7 этапом
летней серии ралли-спринтов "parKING 2010".



Ралли-спринт состоится в воскресенье,
29 августа 2010г.

Место проведения: Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 41,
Площадка у ТК «Северный Молл".


Покрытие трассы – асфальт.
Ралли-спринт пройдет в режиме Кольцевой гонки -
по замкнутой извилистой трассе, которую автомобили неоднократно проходят в ходе соревнования.
Информация о схеме трассы, процедура ознакомления и подробности будут объявлены дополнительно

Для участия Вам потребуется легковой автомобиль категории "В" с действующим полисом ОСАГО и талоном ТО, а так же водительское удостоверение категории "В". Все участники будут поделены на три зачетные группы, в зависимости от рабочего объема двигателя и типа привода автомобиля: моноприводные автомобили - до 1600 см3, от 1600 до 2000 см3 и свыше 2000 см3, полноприводные автомобили участвуют в абсолютном зачете. Присутствует командный зачет.

Полный Регламент ралли-спринта и список ПРЕДВАРИТЕЛЬНО зарегистрированных участников будет размещен на сайте организатора.
Безопасность участников и автомобилей обеспечивается стандартными требованиями ПДД и Регламентом соревнований.
Максимальное количество участников – ОГРАНИЧЕНО!


ВНИМАНИЕ! Для начинающих автолюбителей на стандартных автомобилях, организуется отдельный зачет "Новичок-Стандарт".
В классе разрешается участвовать только на полностью стандартных автомобилях с приводом на одну ось и объемом двигателя не более 2000 см3. Подробные технические требования будут указаны в регламенте.

С целью частичной компенсации затрат Организатор вводит следующие заявочные взносы на участие в ралли-спринте:
1500 руб. за каждого Участника зачетов XR,
1000 руб. за каждого Участника зачета XR-стандарт,
900 руб. за каждую команду.
(Вносится на административной проверке).

Предварительная регистрация осуществляется здесь:
http://xrace-club.ru/zayavka


Немного фотографий с прошлых соревнований ЗДЕСЬ.
Видеоролик ЗДЕСЬ.


Программа соревнований:
17 августа 2010 11:00 Начало приёма заявок.
27 августа 2010 19:00 Окончание приёма заявок.
27 августа 2010 21:00 Публикация списка участников.
29 августа 2010
09:00 - 10:30 Регистрация, административные и технические проверки.
09:00 - 10:45 Ознакомление с трассой.
11:00 Открытие соревнований, старт первого автомобиля.
17:00 Закрытие соревнований.
17:10 Объявление предварительных результатов.
18:00 Награждение победителей.
________________________________________
Интересная трасса и захватывающая борьба - участникам;
кубки, дипломы и шампанское - победителям;
море незабываемых впечатлений - зрителям!
Добро пожаловать на ралли-спринт «parKING»!
Для зрителей вход бесплатный.


Это приглашение является официальным.
Ждем Вас на наших соревнованиях!

Официальная страница мероприятия: http://www.xrace-club.ru
Дополнительная информация по участию, размещению рекламы:
АСК «ИксРейс» тел: 8 (812) 951-73-13 Гущин Михаил, xrace@bk.ru
Ответить с цитированием
  #2  
непрочитанный 18.08.2010, 17:25
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 32
Сообщения: 6,705
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

ОТправил заявку
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #3  
непрочитанный 18.08.2010, 17:39
Аватара для StreetFan
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер, Лесная
Возраст: 31
Сообщения: 9,005
StreetFan В авторитете =)StreetFan В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

60/40 что поеду. Заявку отправил.
__________________
E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Ответить с цитированием
  #4  
непрочитанный 18.08.2010, 17:56
Аватара для Dispetcher
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb, автово
Возраст: 45
Сообщения: 1,049
Dispetcher Адекват
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от StreetFan Посмотреть сообщение
40 что поеду
Вот зачем, спрашивается, при таком раскладе отправлять заявку то?
Ответить с цитированием
  #5  
непрочитанный 18.08.2010, 18:37
Аватара для StreetFan
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер, Лесная
Возраст: 31
Сообщения: 9,005
StreetFan В авторитете =)StreetFan В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Dispetcher, я не уверен, что техника выживет

П.С. В принципе практически всегда приезжал, когда заявку вам отправлял.
__________________
E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Ответить с цитированием
  #6  
непрочитанный 18.08.2010, 20:11
Аватара для vasia.v  
Регистрация: Dec 2008
Адрес: SPb
Возраст: 34
Сообщения: 3,869
vasia.v В авторитете =)vasia.v В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от StreetFan Посмотреть сообщение
я не уверен, что техника выживет
всё так плохо
у меня таже хрень,патрубки по прежнему каменные
если разберусь может попробую наконец
__________________
ГЛАВНЫЙ ВРАГ ДРИФТЕРА-ЭТО ПАРЕБРЕГ
Ответить с цитированием
  #7  
непрочитанный 18.08.2010, 22:32
Аватара для StreetFan
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер, Лесная
Возраст: 31
Сообщения: 9,005
StreetFan В авторитете =)StreetFan В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от vasia.v Посмотреть сообщение
всё так плохо
да нет, просто эксплуатация в тяжелых условиях
__________________
E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Ответить с цитированием
  #8  
непрочитанный 18.08.2010, 23:31
Аватара для mexxx
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: SPb -Ростовская область
Возраст: 37
Сообщения: 2,977
mexxx Адекват
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

а как общественным транспортом туда доехать? а то без прав и техосмотра даже поболеть незнаю как добраться
__________________
89064263297
Ответить с цитированием
  #9  
непрочитанный 18.08.2010, 23:53
Аватара для Metronom  
Регистрация: May 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 34
Сообщения: 7,180
Metronom Адекват
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

На счет участия не уверен. Заявку не отправлял. Но жахнуть хотса...
__________________
"А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Ответить с цитированием
  #10  
непрочитанный 19.08.2010, 00:32
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 46,823
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
На счет участия не уверен. Заявку не отправлял. Но жахнуть хотса...
Это типа призыв тебя поуговаривать штоле?
__________________
WRX STi
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #11  
непрочитанный 19.08.2010, 00:44
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 32
Сообщения: 6,705
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Dispetcher, такой вопрос, а гольф на конях, опять поедет в новичке???
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #12  
непрочитанный 19.08.2010, 08:01
Аватара для Жора
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2010
Адрес: SPb-север
Возраст: 44
Сообщения: 1,951
Жора В авторитете =)Жора В авторитете =)
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Да, я тож удивился, услышав от комментатора на Сборе, что кто то в "стандарте" на конях едет. Зачем тогда это
Цитата:
Сообщение от Dispetcher
В классе разрешается участвовать только на полностью стандартных автомобилях
Ответить с цитированием
  #13  
непрочитанный 19.08.2010, 10:21
Аватара для Metronom  
Регистрация: May 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Купчино
Возраст: 34
Сообщения: 7,180
Metronom Адекват
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Это типа призыв тебя поуговаривать штоле?
Нет это самостимуляция... Как бы я ссусь парКИНГа. Тыж помнишь как мы бежали роняя штаны на помощь дЖонусу? Вот...
__________________
"А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Ответить с цитированием
  #14  
непрочитанный 19.08.2010, 10:58
Аватара для Dispetcher
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb, автово
Возраст: 45
Сообщения: 1,049
Dispetcher Адекват
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Цитата:
Сообщение от Дан Посмотреть сообщение
Dispetcher, такой вопрос, а гольф на конях, опять поедет в новичке???
Хм. Я лично только вот сейчас узнал, что гольф на конях

Вообще с классом "новичОк-стандарт" на прошлом этапе был эксперимент. Учтем нюансы и теперь будет более жесткая ТИ для этого класса.
Ответить с цитированием
  #15  
непрочитанный 19.08.2010, 12:23
Аватара для MUZz
Аццкий ёбырь =)
Гонщик года 2011
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Питер
Возраст: 35
Сообщения: 14,676
MUZz Илухо =)))MUZz Илухо =)))
Ответ: Ралли-спринт "parKING 2010" VII этап. 29.08.2010г.

Бля ну заебись, всё лето одни тренировки, а как меня в городе не будет - нате вам спринт
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Powered by: BMW