Продолжаем разговор*начатый в топе "кто сейчас чем занимается?". Итак, есть желание, нет опыта. Есть вполне конкурентноспособный авто, но как корч... Есть мнение, что чтобы лучше ездить надо учиться, в том числе и на соревнованиях, но как показали последние покатушки на парКинге, лучше не учиться в школе водительского мастерства. Надо иль не надо все таки?
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Веская причина в курсе! Я ж просто интересуюсь, а не на старте стою...
Ильюш, ну в твоем ответе я не сомневался. Всенепременнейше... И губу буду закусывать так же...
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Metronom, я думаю гонять...
понятно что на этом авто шансы не так велики но все же... гонки это удовольствие...
пускай и без чашек... главное не терять голову..
__________________ BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Есть мнение, что чтобы лучше ездить надо учиться, в том числе и на соревнованиях, но как показали последние покатушки на парКинге, лучше не учиться в школе водительского мастерства. Надо иль не надо все таки?
бла-бла-бла-бла. Как обычно ниачем.
Если есть желание, то желание надо в жизнь претворять. А если есть сомнения, то ищи поводы не делать
не гонять! При малейшем сомнении не гонять.
В этом состоянии любая неудача, да и х. всякая будет для тебя лично в гипертрофированной форме восприниматся. Уеб№шь машину и удовольствия не получишь.