+- 200 косарей, не отечественного производителя.
Жып ZJ, XJ, LR disco 1-2 и так далее. Можно с техническими проблемами.
Старые витары и прочее тоже можно рассмотреть.
Основное требование - полноценная внедорожная трансмиссия.
А если экспедиционник то лучше полностью без мостов
А вот в ниих я нихуя не понимаю. Гайки только у говнолазного жимнега крутил, так что есть познания только в постройке всякого для говнолазанья. Вообще, есть подозрение, что в качестве экспедиционника нужна какая-то очень надёжная хрень, а не старый жип.
Вообще, есть подозрение, что в качестве экспедиционника нужна какая-то очень надёжная хрень, а не старый жип.
тут все зависит от твоих хотелок
если ты реально собрался в экспедицию, то возьми в лизинг тлк200 или тлк150, как поступает например яндекс
если же тебе хочется именно поебаться с жизненными препятствиями, которых тебе не хватает без их специальной организации, то кунговая шишига или зил-колун это тру выбор риальнэ ёбли ради ёбли.
старый джип это лайтовый вариант, который хотяб можно эвакуировать обычным эвакуатором
rukez, я тут хз абсолютно, мне в качестве такой машины виделась какая-то елда, типа субурбана на 35-ых колёсах, чтобы весь шмудряк поместился, поспать было можно.
А так, как мне кажется, у джиперов вообще всё что происходит - это ёбля ради ёбли, странные они (=. Но то, что на Ладогу не поехал, до сих пор жалею.
труЪ это унимог или лапландер
это для богатых
для бедных это шишига или колун ибо кунг даже у шишиги по объему в разы больше субура и при этом шишига блочить мосты умеет
для креативных это лиаз на мостах шишиги или пожарный краз или еще чего что в огороде нашлось - прикольных проектов много довольно
яб лично пошел по западному пути и купил обычный автобус