сине-филетовый, 96 год, мот из англии без пробега по РФ. состояние для его года реально на 5. армированные шланги, выхлоп переделан на одну сторону, банка от 918 фаерблэйда. коцек/царапин практически нет. коробка работает отлично, осенью на стенде мот показал 108 лошадок
карбы синхронезированны, свечи/фильтра/масло новые. передний балон нульцевый, зад 50-60% остатка, сезон смело отходит. колодки задние гуд, передние подходят. акб оригинальный, но староватый(4 года ему), желательно заменить. короче вложений рубля на 3 и можно сезон катать и улыбаться
фото завтра. цена по срочняку 160кр без торга(на автору аналоги стартуют от 200.....)
налетаем
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
для себя везли 2шт фаерблэйдов, один 929, один лимитированный 918 заточенный под нюрнбург ринг(вилка, большие тормоза, армированные шланги, моно маятник задний, карбоновые накладки на раму, карбоновые зеркала, карбоновый глушитель, облегчённые колёса и ещё куча ништяков )
зизер просто понравился состоянием , парни реально удивились от того насколько тихо и пиздато работает мотор, они ни одного зизера такого не встречали.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 23.03.2012 в 02:35.
Двигатель
Тип 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, в линию
Объем 599 куб.см
Диаметр/ход поршня 64 Х 46,6 мм
Степень сжатия 12:1
Система ГРМ DOHC, 16 клапанов
Карбюратор Keihin CVKD36 x 4
Зажигание цифровое
Запуск электростартер
Охлаждение жидкостное
Система смазки принудительная, масляный насос
Моторное масло: класс
• вязкость
• объем API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
SAE 10W40
3,7 л
Свечи зажигания NGK CR9E или U27-ESR-N
Зазор поршня 0,040 - 0,072 мм
Давление в цилиндре 1373 кПа при 350 об/мин
Ток и напряжение зарядки (в ночное время) 9,8 А, 14,5 В при 4000 об/мин
Выхлопная система 4-2
Двигатель (мощность)
Мощность 100 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 9300 об/мин
Трансмиссия
КПП 6-ти ступенчатая
Главная передача цепь
Основное передаточное
число 1.792 (95/53)
Передаточные числа:
1-я передача 3.166 (38/12)
2-я передача 2.125 (34/16)
3-я передача 1.666 (35/21)
4-я передача 1.380 (29/21)
5-я передача 1.217 (28/23)
6-я передача 1.083 (26/24)
Конечное передаточное число 3.000 (48/16)
Общее передаточное число 5.825 на высшей передаче
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Рама
Рама алюминиевая, диагональная
Подвеска передняя /задняя
41 мм телескопическая вилка / UNI-Trak
Ход колеса 120 мм / 130 мм
Резина 120/60ZR17 55W / 160/60ZR17 69W
Давление в шинах 250 кПа / 290 кПа
Тормоза
Передние (поршни) Двойные, полу-плавающие дисковые (300 мм) - 4 поршня
Задние (поршни) Одинарные дисковые (240 мм) - 1 поршень
Электрооборудование
Аккумулятор 12В, 10 А/ч
Передняя фара
(ближний/дальний) 12В, 60/55 Вт
Задний фонарь
(габарит/стоп-сигнал) 12В, 5/21 Вт
Размеры
Длина / ширина / высота 2070 / 695 / 1175 мм
Колесная база 1430 мм
Дорожный просвет 120 мм
Высота по седлу 780 мм
Сухой вес 195 кг
Объем бака 18 л
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 23.03.2012 в 02:22.
это только если бабуля в магазин за хлебом будет гонять
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
кавас 600 нормальная шушлайка на каждый день, если коробка живая и вторая норм втыкается. Кто купит - есть немного тюнячки по мотору на него .
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
кстати факт, после 929 садишся на него как в домашнее кресло, всё так удобно, как будто ты на нём всю жизнь ездил. туристическая составляющаяя в нём очень благоприятно сказывается на езде в городе. непонимаю почему у нас так любят zzr400, он с 600 просто небо и земля, мотор у 600 реально едет уже с 3000, когда 400 начинает ехать хоть както только с 8000. тоесть по городу ездить в разы комфортнее, не говоря уж о том что мотор почти в 2 раза мощнее
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится