Номер шасси WBAAL710X0KE12000
Код типа AL71
Тип 320D (EUR)
E-серия E46 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M47
Рабочий объем 2.00
Мощность 100
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет FARNGRUEN METALLIC (386)
Обивка STOFF FLOCK RAUTE/GRAU (E3TT)
Дата пр-ва 1998-05-19
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S660A RADIO BMW REVERSE Радиоприемник BMW Reverse (C42)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
+ ВЕБАСТО
авто на беларуских транзитах!
265000 рублей.
__________________ Путь к сердцу женщины лежать не должен!
могу сделать бумаги о переоборудовании(около 10кр)
могу сделать птс
на конкретно этот трояк будет 60кр + сёрф, птс будет за 1 день.
на е36 увы, езди на транзитах и не парься.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 27.08.2011 в 15:40.
Вот это плохая задумка.Хор.Сост.найти практически нереально.А если и предложат то ценнег залупят такой что лучше поднапрячся,докинуть "сотку" и взять 46-й.Он едет ГОРАЗДО лучше.
Вот это плохая задумка.Хор.Сост.найти практически нереально.А если и предложат то ценнег залупят такой что лучше поднапрячся,докинуть "сотку" и взять 46-й.Он едет ГОРАЗДО лучше.
Всё ИМХО
В 46 уже в движку проблемнее залазить, а машина и покупается, чтоб лезть в двс. Кузов дааа, там все печально
Но к этому я готов) на работе все есть, надо найти где этой печали будет меньше всего
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!