Понимаю что не совсем по теме, но может кто сталкивался: есть свежеспизженная дизельная печка от икаруса, "труба" и какая-то електрохерня типа реостата, проебал бумажку как это все обьеденить- как она сволочь подключается.... на "реостате" 3 контакта. Блин в гараже холодно становится......
Гм, у меня дед проработал в 5-м автобусном парке всю жизнь почти, могу у него узнать, но не раньше пятницы и не факт, что он её менял сам и подскажет (хотя там люди половину сами ремонтируют, ибо ремзона бухает или ума/запчастей типа нет, так что шанс есть).
все зависит от того, в какой комплектности спизжена печка
но в принципе, там все просто - свечу можно врубать вручную, подавая на нее плюс
моторчик тоже напрямую
существуют блоки управления такими отопителями, там все песдато - блок питания, регулируемая скорость вентилятора (и соотв, расход солярки), человеческий пуск
не надо колхозить с этой печкой!у меня такая в гараже.приедте и посмотрите как там че.если не знать как она должна правильно работать,устроить пожар проще простого!поверьте!
Гм, у меня дед проработал в 5-м автобусном парке всю жизнь почти, могу у него узнать, но не раньше пятницы и не факт, что он её менял сам и подскажет (хотя там люди половину сами ремонтируют, ибо ремзона бухает или ума/запчастей типа нет, так что шанс есть).
можно, у мя есть уже спроектированный и работавший агрегат(правда, сейчас с рамы разобран) 5 по пиццот, думаю. Производительность - за 15 минут на 36 кубах со щелями становится жарко ниибатсо, но при этом воняет солярой и выхлопом, при необеспеченности увода последнего. Расход соляры - смешной, 20 литровой канистры хватает очень надолго...