Ну не знаю, та цена, за которую я бы на твоем месте покупал бы эти тормоза, нисколько не заставит меня поднять свою жопу и поехать в гараж за этими рычагами.
Да и вообще что за бред, покупать бэушные барабанные тормоза? Тебе нужны бэушные барабаны или колодки? Сомнительно. Рабочие цилиндры? Вовсе не дам гарании что они живые. Да и всяко лучше пойти и купить новые. Стоят то копейки. (от $5.74 на экзисте).
то есть они не продаются? а где гараж? я не тороплю никоим образом тебя. у меня трабла с тормозами - их физически нет в машине. совсем. есть рычаг, ступица и барабан на которм висит колесо. ах да. еще подходят тросики ручника. и все. меня жаба душит отдать 4000 за мелочевку. и это без барабанов. с ними еще +1000*2. итого бюджет мероприятия 6000 рубликов. без покупки механизмов ручника. ручник еще 3500. 10000 отдавать бред. согласен цилиндры и колодки поменять недорого, а вот в сборе это дорогое удовольствие. если снято с рабочей машины и они тормозили и были не ржавыми, то называй цену.
Че-то не понимаю я, где там такие астрономические суммы нашел...
Два цилиндра - 2*6 = 12 долларов
Комплект задних колодок - 15 долларов
Ремкомплект - 10 баксов
Барабаны - ну да, по 30 баксов - 60 долларов
Итого примерно 100 долларов за новые тормоза. При том что барабаны сами по себе даже новые херово тормозят. Про бэушные я уж молчу.
Но впринципе желание клиента закон. Оба рычага готов отдать за полторы штуки. Лежат в Колпино. Мне туда ехать не с руки конечно. Но если договоримся, будет проще всего если я заеду туда и привезу их в город (в район купчино).
вот расчет по экзисту в рублях
1) торм цилиндр Febi 2*270 = 540
2) колодки задние textar 2*622=1244
3) ремкомплект: пружинки (400), планка распорная (2*385=770), крепления (2*138=276)
ну плюс шланги, тройники. Суммарно вышло 3696 рублей
еще трубопроводы.
стоимость механизмов ручника. там же отдельные колодки свои и пружинки и всякая лабуда еще 3 с небольшим тыщи. да и некотороые з/ч ждать 2 недели. а по опыту ожидания оригинала в экзисте еще больше.
короче я подумаю. только скажи они вообще тормозили и ручник работал? мне сейчас большего и не надо.
стоимость механизмов ручника. там же отдельные колодки
Ага, здрасте. Это ты с дисковыми тормозами путаешь.
Ручник на барабанных тормозах работает одними и теми же колодками, что и общие тормоза. Только путем механического привода.
Цитата:
Сообщение от stopper
только скажи они вообще тормозили и ручник работал?
Они давно уже лежат. Как минимум года полтора наверное. Честно говоря за реальную живость не поручусь. Возможно подтекали. Но, если память не изменяет, тормозили. Я с ними не долго проездил (менее полугода) и сменил на дисковые.
может и путаю, но я по ETK смотрел на экзисте. там и колодки разные идут. хз....
слушай, а каков бюджет по переходу на дисковые тормоза? если у меня нет ничего, даже трубок, то может поставить диски? кстати, намного лучше тормозит с ними?
Тормозит лучше. Но для перехода на диски нужны соответственно рычаги под дисковые тормоза. Это вот как найдешь. Впринципе дефицит, т.к. всем надо, а их мало.
Тормозит лучше. Но для перехода на диски нужны соответственно рычаги под дисковые тормоза. Это вот как найдешь. Впринципе дефицит, т.к. всем надо, а их мало.
хорошо, я подумаю. думаю рычаги еще полежат немного, раз так долго лежали и не жужали
У меня были где-то в гараже рычаги от 323, но состояние у них не особо радостное.
Возможно, даже, ступичный подшипник придется менять.
Навески никакой нет. Т.е. ни суппортов, ни колодок ручника.
Если есть интерес, то могу порыться в гараже в поисках рычагов :)