Доброго здравия!
Хочу поделиться проблемой и на основании Ваших ответов принять решение о "быть или не быть?" (с).
Мотор.
После прохождения спринтового круга клапана начинают бить.
Эффект носит временный характер. Жду пока подостынет двигатель, потом выключаю. К следующей попытке на старте работает ровно. Либо необходимо покататься в расслабленом режиме минут 20.
Что же это может быть и как это лечится? Где и за сколько?
Гур.
Поставил новый насос Гура. Но!
1. в крайних положениях он издаёт звук (который я не слышал,например у Славы на его 318IS).
2. есть ощущение, что всё-таки он гудит или по крайней мере вызывает вой при разворотах в ограниченном пространстве, когда на малых оборотах приходится много крутить руля.
КПП
Выбивает 1-ю передачу причём в 80-90% случаев с нейтрального положения (с места).
Если трогаться очень плавно, то не вылетает, а плавно возвращается в нейтраль, кокетка млин.
Тенденция количества вылетов имеет нарастающий характер.
НО! 100% работа первой обеспевичает переход с верхней (например со второй).
Или когда тронулся слегка (пока не вылетела) и снова попробовал включить с перегазовкой и выжиманием сцепления.
Даже когда после заднего хода пока ещё машина плавно катится (назад) включение 1-й, на 90% срабатывание.
Почему 90%. Не всегда удается воткнуть как надо. (Прошу правильно меня понять)
Поменяно на новое всё, что относится к кулисе.
Падушки коробки на внешний осмотр и подёргивание возмущённо "сказали": "Руки убери б№я. Мы как новьё".
п.с. в гражданском варианте управления автомобилем в большинстве случаев испольую перегазовку, паузы и прочие фишки для снижения нагрузки на синхронизатор.
На спринтах только в случае перехода на низшую передачу.
Вверх - газ не отпускаю.