Вопрос следует адресовать себе- почему скроил на клапанах, рокерах, осях итд итп, почему собрал голову, применяя негодные з\ч итд итп
Стук в клапанном мех.происходит прежде всего по причине износа торцов стержней клап., рег. эксцентриков, рокеров, осей рокеров.
Менять обязательно то, что изношено - а давать советы людям, считающим себя способными перебрать двиг., но не считающими нужным внимательно осматривать, измерять и менять изношенные детали, тем более убеждённым кроильщикам, абсолютно бессмысленно
смысл есть
всё! всё, что мне говорили, я 15 раз переспрашивал и ни разу не подумал даже подумать, что кто-то где-то переборщил. Наоборот, я где-то переборщил с дотошностью подхода, т.к. первый раз в жизни трогал двигатель внутри.
потому и колупался пол года, а не сляпал за пару недель
ПС вспомни развесовку шатунов, на которую, как узналось все забивают, например
а об этом Димка-1200 вскользь сказал...
все о своём первом разЕ не хотят вспоминать, а просят
Цитата:
Сообщение от muhomor
...поверить моему опыту
приходится, как славиянину - учиться на своих ошибках
Цитата:
Сообщение от muhomor
и в мат. плане
я ещё заеду - один цилидр как не рабодал до капиталки, так и не пашет... искра пиндатая в нем, я ХЗ что там с ним... пузыри по топливопроводу к нему идут непонятно почему
зажЫгХание надо выставить, с холостыми поколдовать... короче, много мерзкой работы
вы там по записи принимаете, как на маникюр?
__________________
Последний раз редактировалось Wolf_Jungle, 11.08.2008 в 10:03.