S522A Ксеноновая фара
L807A Экспортное исполнение для Японии
S524A Адаптивное освещение поворотов
Правая и левая в сборе с лампами и блоками.+ омывыайки
Дорест
36 000 р за обе
Не знаю как в этих, а в моих дорестах со штатным ксеноном без адаптива, когда я их разобрал и снял линзы, обнаружил на линзах штатный переключатель левый/правый руль. Занятная конструкция там сделана. Так что думаю в этих должно быть так же
когда я их разобрал и снял линзы, обнаружил на линзах штатный переключатель левый/правый руль
у шкоды в меню наткнулся на пункт "путешествие" - думал что какой-нить эконом режим для трассы включает а оказывается переключает фары для катания по пиздоруким странам
у шкоды в меню наткнулся на пункт "путешествие" - думал что какой-нить эконом режим для трассы включает а оказывается переключает фары для катания по пиздоруким странам
обнаружил на линзах штатный переключатель левый/правый руль.
там не совсем так, переключатель есть, но он либо формирует ручек галочкой, либо прямым горизонтом, это не полноценное переключение, а лишь уменьшение потока света на период путешествия.
покупал себе как-то бу одну фару на Авито за 2,5кр, знакомый брал пару дорест ксенон на замену своего галогена за 5кр, 25-35 это цена рест леворульных фар.
там не совсем так, переключатель есть, но он либо формирует ручек галочкой, либо прямым горизонтом, это не полноценное переключение, а лишь уменьшение потока света на период путешествия.
не, там полноценно переключает галку налево-направо, говорю ж, там очень хитро и прикольно сделано
линзы у меня лежат на работе, сфоткаю если не забуду
у шкоды в меню наткнулся на пункт "путешествие" - думал что какой-нить эконом режим для трассы включает а оказывается переключает фары для катания по пиздоруким странам
Йеп, но в шкоде матрица не работает как в авуде - сегменты не отключаются автоматически и их всего три или четыре вроде, хотя я чот в надежде специально брал с автоматическим дальним, у отца в ку5 новой сегментов больше и они отключаются по датчику