ашка- куплена пол года назад в сервисе. После переборки АКПП. Через неделю после покупки вывалилась в ошибку. Почти год боролись с выпаданием- то мозги, то шлейф, то соленоиды. Вроде разобрались. Всё едет. Шумит что-то, то ли кондей, то ли ролик, разберёмся. В общем надоела, толком не ездили на ней, не стоит на неё. Внешнее состояние- хорошее. Не гнилая, не ржавая.
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
273 ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ МОБ.ТЕЛЕФОНА СЕТИ D
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
292 БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОП.
330 ОТСЕК ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ
417 ПЛАСТИНЧАТЫЙ ЛЮК
423 АКП 5-СТУП.
440 TEMПOMAT
441 РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛ.КОЛОНКА
550 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
569 СИДЕНЬЕ ПЕР. ПАС. РЕГУЛИР. ПО ВЫСОТЕ И СЪЕМНОЕ
570 ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК СПЕРЕДИ
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
584 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
593 ТЕПЛОЗ.ЗЕЛ.СТ.ПО ПЕР.,ОБОГ.ЗАД.СТ.,1-СЛ.БЕЗ.СТ.BF
600A ТКАНЬ MAGNUM / DALI / МНОГОЦВЕТНАЯ
647 ЛЕГКОСПЛ. ДИСКИ ДИЗАЙН 5 ЛУЧЕЙ
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
800 AEJ 99/1/X
880 СИСТЕМА ЗАМКОВ С ИНФРАКРАСНЫМ ДИСТ.УПРАВЛЕНИЕМ
926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
U14 ПОДДОН БАГАЖНИКА С ПЛОСКИМ КРАЕМ
U35 РОЗЕТКА НА 12 В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ
U40 СЕТЬ ДЛЯ ГРУЗА ЗА ВОДИТЕЛЬСКИМИ СИДЕНЬЯМИ
лот №2
вито-чистый пассажир, куплена год назад за 240, вложено больше 200. Пред. хозяин, 1й в россии с 2000г, капиталил двигатель и сделал выхлопную полностью из нержи. Я капиталил коробку, заменил стартер, тормоза, амортики, насос гур, рейку, резину, акум и ещё кучу мелочей. Пробег после всех ремонтов не более 20 т.км. Кузов снаружи подустал- пороги, низа дверей, крылья. Пол и остальное- крепкое. Пробег 300 ткм. Стёкла ВСЕ РОДНЫЕ, не затёртые. Очень приятная машина, реально нравится, но устал от неё, больше чинил, чем ездил на ней. Покупалась для поездки в Крым, что 2 раза с успехом и сделала.
420 АКП 4-СТУП.
440 TEMПOMAT
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AU7
CL2 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
EP1 АУДИОСИСТЕМА SOUND 8000 С 5 ДИНАМИКАМИ
EP5 CD-ЧЕЙНДЖЕР
G40 АКП
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
IB9
IL2 КОД ЭКСПОРТА
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MD9 СИСТЕМА TEMPOMAT ДЛЯ АВТОМАТ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
T19 СДВИЖНАЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ
VB1 ШТОРКИ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
VF1 ЦВЕТ ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ СЕРЫЙ AERO
VP2 ЛИНИЯ ОСНАЩЕНИЯ FASHION
W48 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛ. В ЦЕНТРЕ С МЕХ. ПРИВ.
X43 ТАБЛИЧКИ / НАДПИСИ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
YE2 СТОЛ ОТКИДНОЙ
лот №3
ктм 200, выменял его на свой ктм660смц, думал продать будет проще
В итоге один раз ездил этим летом- не понравилось. Дорожные мотики не моё. Пробег около 10т.км. состояние нового мото. Для новичка- самое то.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Последний раз редактировалось Михо, 24.10.2017 в 13:15.
Кстати нашёл некоторые чеки. Первый- на капиталку двигателя пред. хозяином 279ткм. Второй- на мой ремонт после покупки 285ткм. Потом шла капиталка коробки в 80 т.р., а потом рейка, гур, стартер и пр. Всё это по б.налу, поэтому чеков нет, всё в бухгалтерии. Сейчас 303т.км штоле.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Это чистый дорожник. Да и то для города. Не хотел его весной продавать- думал с женой белыми ночами покатаемся по ночному Питеру. Воспоминания о давнем дорожнике, который когда то у меня был, так сказать. Ток чот погоды не случилось В итоге прокатился один раз до дачи и понял что это вот вообще мне не нужно Если уж для города- то супермото 450ка переделанная из кросса. Либо заводские мотарды, но там совсем другие деньги... Ну эт ИМХО, конечно. Пока тренировок на кроссе и вылазок в эндуро хватает, с вскр еле хожу, все мыщцы болят
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5