Продам долгострой/недострой E30 325i "типа для спорта"
Изучаю спрос на чудо-юдо недострой. Проект моей молодости и того времени, когда я был "долбанутым" (с), т.е. строил свой корч.
Постройка корча закончилась 6 лет назад, когда был куплен EVO XIII, который уталил мою жажду скорости.
Все эти годы я думал о том, что пора бы возобновить работы, но сил/времени/средств/желания (нужное подчеркнуть) так и не находилось в достаточном объёме.
Надеюсь, что найдется желающий доделать начатое мной и даст мне прокатиться дабы я потом кусал локти и рвал волосы на жопе сожалея о том, что продал свою мечту.
Но пока я мучался вопросом "что делать?" умные люди подсказали "продай нахуй, не мучь себя и машину." (мне самому-то не догадаться) и я решил, а почему бы и не попробовать. Вдруг кто-то молод душой и имеет страстное желаение поебаться
Кстати, для опытного тридцаточника поставить эти машину на ход это дело двух-трех дней. Естественно, для реализации ранее задуманного нужно намного больше времени.
Изначально Е30 325i. По документом всё так и есть. Никакого колхоза и замены номерных агрегатов. Стоит на учете больше десяти лет на мне. Налоги исправно платятся :)))
Машина 5 лет стояла в сухом гараже и один год на улице под тентом. (не сгнила )
Первый переход, шэдоу, M-обвес (передний и задний бампер + пороги). Где-то были ещё "серпы" от 325iх, М-руль
Качественный вварной каркас по приложению J
Кузов был полностю переварен. Была снята вся шумка/антикор и удалены даже мельчайшие очаги коррозии, а потом промазано кузовным герметиком.
Двигатель изначально М20В25. Переделан в В27 путем замены колена шатунов и вроде поршней (тут не помню). Двигатель разжат. Уменьшена степень сжатия под турбирование. Старые потроха тоже должны иметься.
ГБЦ доработана. Установлены клапаны от М70 с натриевым сердечником
Двигатель был обкатан, после чего сразу же началась глобальная стройка.
Программируемые мозги EFIS (аналог Megasquirt) с возможностью онлайн настройки и с прошивкой под атмо и под тубру. (были установлены и отстроены). На этих мозгах я откатался около года на разжатом атмо моторе. Работает по МАПу без расходомера (родной расходомер и мозги имеются, если кому-то они понадобятся)
Сварен выпускной коллектор под турбину.
Турбина Volvo (маркировку не помню)
Интеркуллер Volvo
Есть заготовка для приёмной трубы после турбины
Редуктор с блокой
Толстые привода (вроде даже запасные есть)
Так же должны быть запасные задние рычаги от икса. Уже даже не помню зачем нужны были именно иксовые. Может для установки дисков с другим вылетом :)
Амортизаторы: комплект кони-спорт и комплект бильштайн желтый
Передние тормоза 4-х поршневые от Е38 с переходниками и новыми дисками brembo 312мм (вот примерно такой вариант http://wp1016621.server-he.de/300mm/...roducts_id=165)
ковш - уже не помню какой.
родные сидушки моторспорт
все сайленты, вплоть до подвесного редуктора из полиуретана (не установлены, лежат в коробке)
задняя балка с развальными проушинами
гидроручник (не установлен)
Машина на данный момент разобрана. Т.е. стоит кузов с подвеской (ещё родной) на колесах. Установлены двери, крышка багажника, заднее стекло. Лобовое было снято при вваривании каркаса и лежит отдельно.
Все обшивки, проводка, пластик и т.д. имеются в наличии, даже то, что этой машине уже не нужно, например черный потолок, задняя электрошторка и прочие понты.
Наверняка ещё много всего имеется, чего сейчас не вспомню.
Дома должны быть фото процесса переварки кузова, вварки каркаса и сборки мотора. Выложу если кому-то будет интересно. Актуальных фотографий на данный момент нет.
Цена видится, как и у всех подобных проектов в 200тр. Ну и как это всегда пишут (данный пример не исключение) вложено было намного больше
Либо готов поменяться на квадрик.
Если распродавать по запчастям любителям Е30, то можно, наверное и больше вытищить, но всё же есть надежда, что эта машина когда-нибудь поедет.