В общем продам 4 форсунки BOSCH ...431 (красные, Saab 2.3T, сняты с рабочего охуенного мотора), производительность 359cc/min.
Рампа от Сааба в подарок :))
Может кому для турбо-проекта на 4 горшка нужны... ;)
Прайс 4 килорубля, телефон в подписи. Забирать на Ленинском пр.
Если кто заберёт сегодня-завтра, то подвинусь в цене ещё.
__________________
Последний раз редактировалось VADOS, 07.04.2011 в 13:50.
Колюнь, а вот если не дуть, просто что бы пёрло? Ну там большой бензонасос,
регулируемый регулятор давления, фильтр большой производительности... Что ещё?
Вадик а вопрос дилетанта можно? А как атмо мотор на них поедет с такой производительность и что надо модернизировать?!
kolyn-molyn правильно сказал
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
надо дунуть
Сток-мотору нахуй такая производительность не нужна.
Это то же самое, что пытаться кормить новорожденного из поварёжки
Вообще при установки таких форсунок на сток мотор твой как минимум насос не сможет прокачать, регулятор, мозги (топл. карты)...
Бля, пока писал, ты уже накропал пост следующий =)
Да не надо тебе оно, Валя. Это очень жирно.
Ради прикола можешь посмотреть на форсы от М-мотора (хар-ки) и сравнить с этими, ты всё поймёшь :)
Цитата:
Сообщение от Metronom
фильтр большой производительности
Вот на атмо-моторе сток, ИМХО, катит на все 100% и не надо ебать голову всякими нулевиками, через которые разве что голуби не могут пролететь
На турбе вот актуально...
__________________
Последний раз редактировалось VADOS, 07.04.2011 в 14:28.
в словах Metronom, а есть смысл,если в м50в20 ставишь форсы от м50в25 динамика разгона на самом деле меняется,но при этом меняется расход. ИМХО такие манипуляции просто не оправдывают себя т.к. кпд просто очень мал.
Нет , не может . Шоб лучше кочалось ставят другие насосы и фильтр чаще меняют . Топливный фильтр низкого сопротивления это как тормозные колодки с ухудшенными фрикционными свойствами . И это , я не пропал , у миня проблемы , вот и всё .