Тема такая: сегодня другу купили Сааб 9000 CSE, 95го года, мотор 2.3Т.
Когда-то тюнился в Мск, стоит полный выпуск 3 дюйма от турбы, мозги SpeedParts в сток-корпусе (контора отечественная, есть соотв. сайт .ру, но там нет вариантов для 9000 Саабов почему-то), прикручен байпасс, манометр для топлива со шлангами, видимо и спорт регулятор топлива... форсы ещё не смотрели, турба вроде обычная для 200-сильного мотора (Гарретт небольшой, в "Аеро" стояли просто турбы от Митсубиси уже).
Фишка такая: заводим авто - всё заебись, всё работает, мотор винтится как надо.
Прогреваем - и начинается пиздец
Сначала отсечка сдвигается до 3400 об/мин с какого-то хуя, причём на отсечке можно поймать прострел в выпуск, греем дальше - отсечка сдвигается уже до 2600 где-то
Всё это в рабочей зоне ОЖ, то есть перегрева нихуя нет.
В итоге обороты не поднимаются выше 2000 об/мин
Меняли на 100% исправный ДАД - нихуя.
Меняли мозги на стоковые от такого же мотора и даже такого же года выпуска машины - нихуя.
Ошибок нет, чек не горит (лампа SRS, правда, горит, но Саабисты базарят, что не имеет к этому отношения никакого, так что не в счёт).
Турба дует (правда уже масло во впуске ), клапан работает.
Скидывали шланг от байпасса на впуск - нихуя.
ДТВ и лямбду не меняли ещё, но провода к ним идут и целые... просто я хуй знает что может ещё быть, явно какое-то говно по топливу, ведь только 3 датчика влияют на это - вышеописанные и ДАД.
ДПКВ, катушки, ДПДЗ и другие не смотрели, ибо нет их связи с тем, что мотор перестаёт "крутиться" после прогрева (им-то похуй на его температуру).
Машина стоит в Сааб-сервисе, завтра приедет диагност и будет ебаться с этой хуетой... но я сижу вот сейчас и мне реально не даёт покоя эта срань, хоть и не моё ведро, но хочется понять в чём говно.
Есть у кого какие идеи?
__________________
Последний раз редактировалось VADOS, 28.03.2011 в 00:32.
ладно молчу а то опять какой минус сунет с пометкой.
Как давно горит лампа srs, и при каких условиях зажглась? есть вариант что тачка была приложенна достаточно попортить оперение, если блок непоменяли что похоже потому как денег стоит, а просто теком пронулили, то она скоро у вас просто на холостых работать будет не то что ехать, скока подушек кста?
Как давно горит лампа srs, и при каких условиях зажглась?
Хуй знает, это у прошлых хозяев надо узнавать, которые ещё в Мск были... а с ними связи нет, как ты понимаешь
Цитата:
Сообщение от Kowboy
есть вариант что тачка была приложенна
В том-то и прикол, что нихуя она не приложена, мы впятером сегодня её всю пересмотрели, в т.ч. и на подъёмнике, реально ровное ведро.
Максимум - была ёбнута в заднюю дверь, ну и крылья передние, мэйби, менялись. Но подушки из-за такого не стреляют
Цитата:
Сообщение от Kowboy
скока подушек кста?
Спереди 2 штуки, шторки не смотрел, в сидухах нет нихуя, так что полагаю, что только передние две и есть.
Да, дверь просто задняя левая со вмятиной небольшой, но не факт, что в ДТП - машина обитала на даче последние годы, мало ли какой долбоёб телегой там зацепил или ещё чего... там народ такой, что как нехуй могли
Ясно, подождём рассказа Тэка, скажу одно если srs горит то она клюет мозг, если нет ошибок, невыдаёт, значит мозг шился кустарным образом, типо без лицензии что у официалов, замена мозга ничего недала- это нормально и недаст потому как его прописывать надо, а порой вместе с ключом,так они по аварийке пашут, на 9000 вроде ключной темы небыло, но исходя из 2.3 т, прошивка одна, прошивки новой пока небыло, тут могу напи...деть, надо (2вэб) поюзать. И мозги дергать просто так не рекомендовал бы, через тот же Тэк они снимаются., чтоб не запалить.
Нее, про тот наслышаны :)
Стоит в "Саабе" под Митрофанью (виадуком).
Цитата:
Сообщение от логин
пазвани мне пазвани)))) такая машЫна?))) клапан APC гляньте....
чО?
Куда звонить и какая такая? ))))
Клапан рабочий.
Сегодня нихуя не сказали, причину не нашли (блять, видимо впадлу им было тупо замахнуть ДТВ и пару других датчиков на рабочие), в итоге завтра приедет диагност с буком и будет палить чО происходит.
Явно в смеси говнище какое-то творится.