Продавал я в том году свой 38-ой, была у меня 728 2000 года, продавалась под новый год хуево ... Объвился человек и предложил в аккурат замешаться на его е30 с пиздатой доплатой. как узнал, что она дельфин и шедоу - устоять не смог...
Так я стал счастливым обладателем тридцатки с мегамотором. думал отдать ее брательнику, но он сказал что шильда 316 его не впечатляет
катался на ней и продавал. Объявился человек из москвы, типа там тридцаток нет нихуя, говорит покупаю, и можно ли в неё че-нибудь пиздатое постваить! Хочу говорит М50. На что я ему ответил, что м50 полная хуйня в е30, что типа тяжелый и старый и его по-любому капиталить. Короче, уговорил его ставить М52В28ТУ. Эпопея началась...
Сначало было решено всё нахуй лишнее из нее выкинуть( продать ). Короче машину распотрошили, после чего она месяц стояла, пока парни ищут пиздатый мотор и все остальное.
С моторм опять же помог Гога, хотя мотор был не комплектный, но смиру по нитке его доукомплектовали в процессе!
Дело дошло до мотора, он, как обычно, был с е39, то есть с неподходящим поддоном и маслоприемником. в связи с тем, что маслониз от е38 подходящий всегда дорого, решено было переделать поддон и щуп от е34 м50. В принципе заморочек никаких, единственно заказали новы маслоприемник от е38 м52, остальное доработали болгаркой.
Дальше переделали щуп, вварив в него сосок вентиляции и проблема была решена. Мотор был без маслостакана, но благо у нас имелся такой же на сало - взяло с него, мимоходом меняя расзодные прокладочки, помпу, ролики...
Низ мотора был собран, лапы прикрутили от м50, к сожалению от м52 е36 левой ни у кого не было, поэтому наша левая на трех болтах
Маховик выбрали демпферный подной тэушный, купили к нему комплектик сцепы, запрессовали новый подшипничек первичного вала кпп, благо мотор был автоматный...
Коробку я люблю ставить двухлитровую, передачки у нее подлинее, да и машина строилась для города и удовольствия, с тем расчетом, чтобы разгон до ста был с одним переключением
В итоге мотор скрутили с кпп и подготовили для установки в кузов.
Параллельно поставили парку в кулису подлинее, поменяли втулочки. Вертолет в этой комбинации подходит родной от е30, опры коробки новые. Кардан с маленькой муфтой по длине подходит от е30 320.
__________________
Последний раз редактировалось korifey, 02.02.2011 в 12:55.
Коробку я люблю ставить двухлитровую, передачки у нее подлинее, да и машина строилась для города и удовольствия, с тем расчетом, чтобы разгон до ста был с одним переключением
Редуктор с каким передаточным к такой коробке выбрал?
В итоге с вакуумником пришлось немного(много) повозиться, переделал кронштейн к кузову, переделал шток к педали, запатентовал оригинальный переходник!!!
в итоге всё аккуратно поместилось и состыковалось с гтц от е34.
моторную косу решил с сохранением диагностики проложить в аккуратный кожух от м40 е30, вырезав из косы м52 е39 всё "лишнее", чему в тридцатке нет места быть!