97год
240(кажется) т.км
2.5литра 170л.с.
автомат
полный фарш(нет только электрорегулировок сидений)
тв(штат)
двд
люк
электрошторка
кожа(серая,в хорошем состоянии)
все элекро
ксенон
2месяца назад ПОЛНОСТЬЮ красилась с разбором в специализированном сервисе-внешне машина как новая,не единого косяка или зарапинки!
полный рестайлинг(оригинальные бампера,молдинги,фонари,фары Хелла с глазками и ксенонам)
18е М-чные разноширокие колеса,оригинал+комлпект 16 литых дисков для зимы
машина обслуживалась на Боровой и в Штирлице(последний счет оттуда на 57тр-замена тормозов,амортов,фильтров.ступичных подшибников и прочего)
фото
цена 350тр
возможнен обмен на Порш Каен,BMW e60 или е65,как ни странно с моей доплатой)
Последний раз редактировалось scott, 24.10.2009 в 22:42.
причем, как правило резина чем дальше от 17-ого радиуса, тем более лысая
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер