BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника
Ответ
Опции темы
  #1  
непрочитанный 15.05.2009, 01:40
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Вопрос о замене поршневых колец...

Вообщем ситуация такая. Есть мотор М50В20 93 года. Расход масла где-то литр на тысячу, а то и больше,если жечь(со слов владельца). При каждодневном использовании машины масло вместе с бензином заливать напрягает. Может ли в такой ситуации помочь избавиться или хотя бы заметно уменьшить расход масла капиталка(если это можно так назвать) с заменой только поршневых колец? Или хотя бы каковы шансы?

З.Ы. Понятное дело по уму надо разбирать мотор и замерять цилиндры/поршни, смотреть состояние хона и т.д. Интересен чужой опыт) Наверняка ведь кто-либо заморачивался.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #2  
непрочитанный 15.05.2009, 06:10
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Сообщения: 308
melodic Казуал
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

была примерно такаеже ситуация с м30б34
менял кольца и капиталил голову, расход масла стал гдето литр на тыщу в режиме отжига, в спокойной езде ... да хз, спокойно не получается
раньше расход был гдето литр на 200 км

основной жор масла идёт из за маслосьёмных колпачков, так что не жмись и делай голову
__________________
///M535i e28
Audi A4 DTM edition
ИЖ Ода Turbo TD04L
WV Jetta TDi
Ответить с цитированием
  #3  
непрочитанный 15.05.2009, 11:46
Аватара для Вадимыч
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщения: 1,390
Вадимыч Адекват
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от melodic Посмотреть сообщение
так что не жмись и делай голову
+1 и если хон нормальный, то колечки тоже поменяй...ну и сальники конечно желательно глянут!!!
__________________
Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Ответить с цитированием
  #4  
непрочитанный 15.05.2009, 12:31
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Т.е. такой неепический расход можно списать на колпачки? Какие симптомы, что это именно они?

З.Ы. Моя жрёт где-то литр на 3 тысячи. Это норм для М50 или стоит задуматься?)
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #5  
непрочитанный 15.05.2009, 14:59
Аватара для dumax750
8 лет за прилавком
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: здесь в сено не втыкаются вилы
Возраст: 42
Сообщения: 7,047
dumax750 В авторитете =)dumax750 В авторитете =)
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

типичный путь кроильщега-душильщега на м50: замена м/с колпачков без снятия головы - замена поршневых колец - нормальная капилка
каждый этап сопровождается обильной тратой денег и нервов
рекомендую, в целях экономии, пропустить первые два пункта
__________________
Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Ответить с цитированием
  #6  
непрочитанный 15.05.2009, 16:01
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
типичный путь кроильщега-душильщега на м50
Промолчу лучше про 750, ибо это уже диагноз)))

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
рекомендую, в целях экономии, пропустить первые два пункта
Своеобразные понятия об экономии в сочетании с тупым цинизмом и незнанием ситуации поражают. Вопрос был о возможном результате.
Если без толку всё это - движок просто поменяется на плиту большего объёма. 2 литра на е34 туринге - ниочём.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #7  
непрочитанный 15.05.2009, 16:24
Аватара для toxaboom
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 35
Сообщения: 5,973
toxaboom Илухо =)))toxaboom Илухо =)))
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Моя жрёт где-то литр на 3 тысячи.
Да это нормально...похуй, не мешай машине работать!
Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
каждый этап сопровождается обильной тратой денег и нервов
+1, зачем тебе это?
__________________
Все хорошо
Ответить с цитированием
  #8  
непрочитанный 15.05.2009, 16:26
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
Да это нормально...похуй, не мешай машине работать!
Значит забью большой болт)))

Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
+1, зачем тебе это?
Да, видимо проще и дешевле поискать плиту с большим объёмом в лучшем состоянии...

Но тем не менее. Кто-нибудь пробовал такой способ "капиталки"? Для общего развития интересен результат.
__________________
е39

Последний раз редактировалось Alsh, 15.05.2009 в 16:28.
Ответить с цитированием
  #9  
непрочитанный 15.05.2009, 17:04
Аватара для Вадимыч
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщения: 1,390
Вадимыч Адекват
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Alsh, на моей предыдущей 520 акуле м20в20 так сделали капиталку - поменяли кольца на поршнях, откапиталили голову (правда клапана старые оставили, мать их!!! - из-за этого потом был обрыв клапана и трещина в головке), поменяли сальники все...результат - нулевой расход масла даже если вжигать по полной и масло долго оставалось чистым...так что смысл есть, если не хочешь полную капиталку сделать...
__________________
Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Ответить с цитированием
  #10  
непрочитанный 15.05.2009, 17:41
Аватара для dumax750
8 лет за прилавком
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: здесь в сено не втыкаются вилы
Возраст: 42
Сообщения: 7,047
dumax750 В авторитете =)dumax750 В авторитете =)
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Промолчу лучше про 750, ибо это уже диагноз)))
да уж и то верно, лучше молчал бы
ибо 750 ремонтировалась без подобных изысков, сразу снял мотор и сделал все за один заход, без экономии
Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Своеобразные понятия об экономии в сочетании с тупым цинизмом и незнанием ситуации поражают.
про экономию - как в лужу пернул, замена колец на жрущей масло машине 93гв при оставлении других, заведомо дефектных, деталей, в эксплуатации, экономией может назвать только клиент дурки
не вижу смысла размазывать сопли по этому поводу - это кроилово, ведущее к попадалову, а не экономия
мотор должен разбираться, неисправные детали заменяться, а разбирать мотор и менять/ремонтировать только то, на что не жалко денег, а не то, что действительно нуждается в замене/ремонте - кроилово
про цинизм - иди к маме, если жестко, пусть она тебя пожалеет и согреет
про незнание ситуации - вот ты честно думаешь, что первый с таким вопросом и первый решил просто колечки поменять? действительно уверен, что эта ситуация такая уникальная?
Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
2 литра на е34 туринге - ниочём
как же сейчас аффто передвигается? водитель едет и плачет от "ниачемности"?
__________________
Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Ответить с цитированием
  #11  
непрочитанный 15.05.2009, 17:53
Аватара для Andrei525  
Регистрация: Nov 2007
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 4,291
Andrei525 В авторитете =)Andrei525 В авторитете =)
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

А я скоро приступлю к операции M30B25=>B28 с полным ремонтом всех внутренностей...вот веселуха будет

Alsh, Подкопи денег и сделай всё нормально. Вскрытие мотора автоматом означает замену всего дефектного! ИМХО
__________________
Е28 с М30
Ответить с цитированием
  #12  
непрочитанный 15.05.2009, 19:54
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
ибо 750 ремонтировалась без подобных изысков, сразу снял мотор и сделал все за один заход, без экономии
Искренне рад за тебя)

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
про экономию - как в лужу пернул, замена колец на жрущей масло машине 93гв при оставлении других, заведомо дефектных, деталей, в эксплуатации, экономией может назвать только клиент дурки
Ну х.з. лично я бы не стал менять всё подрят в моторе, который работает тихо и не стучит гидрокомпенсаторами ни на холодную, ни на горячую. Клиенты дурки скорее те, кто вкладывает гигантские суммы в старый неликвид, оправдывая это отказом от кроилова.

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
мотор должен разбираться, неисправные детали заменяться, а разбирать мотор и менять/ремонтировать только то, на что не жалко денег, а не то, что действительно нуждается в замене/ремонте - кроилово
Разумно предположить, что если ремонт мотора выйдет дороже, чем замена на более мощный в хорошем состоянии - предпочтительнее его всё-таки заменить. Я смотрю у тебя очень много лишних денег. Не все люди живут машинами.

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
про цинизм - иди к маме, если жестко, пусть она тебя пожалеет и согреет
Сижу тут не так давно, но уже успел почитать некоторые споры с твоим участием(особенно на тему М70). Упёртого барана проще либо пристрелить, либо оставить подыхать) Так что разводить с тобой диалоги желания нет вообще.

Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
про незнание ситуации - вот ты честно думаешь, что первый с таким вопросом и первый решил просто колечки поменять? действительно уверен, что эта ситуация такая уникальная?
Естественно не первый. Естественно ситуация не уникальная. Именно по этому я и решил спросить ИМЕННО ЗДЕСЬ, т.к. хозяев машин с М50 тут довольно много. И наверняка кто-либо этим занимался.
А интерес в том, что есть вариант поменять мотор целиком на более объёмную плиту с документами, но это будет дороже в разы. Т.к. на этой машине всю жизнь никто кататься не собирается - встаёт вопрос о целесообразности таких вложений.

Цитата:
Сообщение от Andrei525 Посмотреть сообщение
Alsh, Подкопи денег и сделай всё нормально. Вскрытие мотора автоматом означает замену всего дефектного! ИМХО
Да вы запарили. НЕ МОЯ это машина. У меня СЕДАН с 2.5 литрами, а не туринг 2-литровый. Туринг соседа(в одном доме живём). Он интересовался.
__________________
е39
Ответить с цитированием
  #13  
непрочитанный 15.05.2009, 20:12
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Думаю на колечках новых тыщ 50 проехать можно, если особо не дрочить агрегат, но если стенкам пизда и всё в задирах и т.п. то это конечно мало поможет

А так конечно лучше всё снять и перебрать
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием
  #14  
непрочитанный 15.05.2009, 20:21
Аватара для saiman78
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: Гамбургская площадь
Возраст: 46
Сообщения: 1,133
saiman78 Проблемный
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
лично я бы не стал менять всё подрят в моторе
Цитата:
Сообщение от Alsh Посмотреть сообщение
Да вы запарили.
если делать то весь мотор а нет так нехуй лезть туда!!!
__________________
Улыбнуло..хули СЕРВИС,ЗАПЧАСТИ РЕМОНТ
933-1978
Ответить с цитированием
  #15  
непрочитанный 15.05.2009, 20:40
Аватара для Ralex
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: St.Petersburg
Возраст: 45
Сообщения: 1,989
Ralex Адекват
Ответ: Вопрос о замене поршневых колец...

Готовить 50-60 тыщь и разбирать.
Только разбор 100%-но поможет определить "куда".
У меня был расход до 8 литров на 10 000 км, при условии что 2008-й год был спринт почти каждую неделю.
Оказалось, что масло текло через кольца. Зазор был до 2-х мм.
Двигатель М52 В20. 1996 г.в.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.


Powered by: BMW