ся идея второго поколения "бездны" была для того чтобы повысить надёжность машины. оковские сцепление и ШРУСы долго не могут выдержать издевательств над собой, по этому я и задумался над мотором 21083 а идея с полным приводом уже побочный плод
Естественно у оковских и восьмёрошных ШРУСов разный диаметр шлицевой части в ступице, так же как и диаметр ступицы в той части которая впрессовывается в подшипник.
идея с применением восьмых кулаков мне не понравилась, из за исполнения под болты шаровой опоры, рычаг очень сильно опускался в низ
прикинув что подшипники имеют разницу в диаметре 4 мм понёс оковские кулаки на завод для проточки под 08 передний подшипник
снятие 2мм не должно повлиять на надёжность узла т.к. металла ещё в запасе много
точили не сквозняком а изнутри до конца канавки под стопор- тем самым максимально вынесли подшипник наружу и избавились от необходимости делать канавку для наружного стопорного кольца, его просто нет, её роль выполняет ступенька как на многих иномарках
подшипник готов, готовим ступицу
дальше сделал то о чём мечтаю оководы но с точностью до наоборот

- переход с четырёх болтов на три
четыре болта не интересно т.к. квадрорезина или 12" или 14"
14" дорогая и редкая, по этому вариант с 12" резиной и оковскими разварками оптимален
многие сверлять отверстия под нивовские шпильки, я предпочёл нарезать в ступицах резьбу и вкрутить обрезанные болты головки блока, так и дешевле и надёжнее
шпильки вкрутил на резьбовой герметик
т.к. колёса будут 12" то и тормоза останутся родные, но прийдётся подложить шайбы между скобой суппорта и ушами на кулаке
