Цитата:
ничего этакого после оснащения мотроником выдумано не было
|
1) емл! реально крайне полезная штука в плане экономичности - тупо не дает открыть дроссель больше чем реально надо воздуха - т.е. мотрон может работать не по остаточному пиздецу бедной смеси а заранее зная сколько он сам запустит воздуха в горшки
как продолжение банкета - вальветроник - тоже збс, ко всем боунсам емл устраняет разряжение во впуске и лаг между нажатием на педаль и поступлением воздуха в горшки
2) ваносы - гарантируют кройку зебина за счет более широких оптимальных оборотов
3) шлз - позволяет беднить смесь на хх не до 15 а до 16-16,5
4) прямой впрыск - смесеобразование не перед клапаном а прямо в камере сгорания, помимо прочего, дает возможность мутить неравномерную смесь на тех-же хх, когда плотность смеси около свечи и поршня выше - тут надо смотреть маркетинговые картинки чтоб вкурить но в целом ня
это из пост-мотроновской эры
регулируемая геометрия впуска, двух точечный поджиг и т.п. были и раньше