потроха кпп
изготовлением хвостовика отбора мощности на корпусе дифференциала кпп ваз вызвало немалые вопросы сомнения опасения и понимание утопии идеи, даже у бывалых металлообработчиков. сперва я отмёл идею внедрения корпуса дифференциала от VW
но поразмыслив виделось только два варианта:
-изготовление корпуса с нуля (полное безумие по сложности которое отразиться на финансах) к тому же вопрос с сателлитами оставался открыт (необходим один стандартный и один сателлит под шлицевую VW вала) изготовление сателлита или изготовление вала вылилось бы в неприличную сумму. Даже не смотря на то что на драйве мне любезно предложил сын создателя "Виктории"такой сателлит из своих стратегических запасов, за что ему спасибо, вопрос с надежностью хвостовика был очень серьёзным
— по совету
Михаилакоторому я постоянно ебу голову но ещё ниразу не заслал денег

попробовать внедрить корпус диффа от VW. напомню что корпус кпп со вторичным валом и дифференциалом мне достался в нагрузку при покупке углового редуктора . опять же совершенно случайно увидел полуторагодовалую запись на драйве о продаже рудуктора . к слову сказать корпус кпп и внутренности я успел уже продать за символическую сумму, к счастью хорошим друзьям и они безвозмездно мне вернули детальку
встречайте- новая жизнь старых вещей!
слева дифф ваз, справа доработанный VW — наверху корпуса тот самый хвостовик
переходное кольцо для подшипника VW в кпп ВАЗ
видно где чуть чуть пришлось подточить корпус кпп
осталось только просверлить отверстия для планетарки ваз
кстати главная пара к корпусу VW сидит на заклёпках
заветный хвостовик
естественно ВАЗовские внутренние гранаты теперь не подойдут. мне опять повезло с поиском фланца (поставляется только оригинал по цене 5000-11000 а на разборках отдельно от кпп его не хотели продавать)
нашёл на форуме за символические деньги
так же прикупил два привода. теперь предстоит срастить палки для того чтобы подружить внутренние гранаты VW с наружными ВАЗ
