Показать сообщение отдельно
  #1053  
непрочитанный 25.12.2016, 23:37
Аватара для MCi
Квадроманьяк
окаеб
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: СПб
Возраст: 44
Сообщения: 11,066
MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))MCi Илухо =)))
Ответ: Санта.... но не Клаус (гараж эМСиАЙа)

Здрасьте! не ждали, а мы припёрлись
откатал я на бездне лето. проехали не мало для такого аппарата, около 1000 км по грунтовкам.
расскажу сначала о тех.части, а потом слайды и расказики о покатушках

глобальная поломка была одна- при развороте на асфальте выскочила палка шруса из наружной гранаты. пытался доехать за счёт блокировки. проехал с пол километра по асфальту решил дальше её не мучить а на верёвке приехал домой. вероятно это случилось в следствии увеличения длинны растяжки и смещения колеса вперёд- вылечил новой палкой привода и подкладыванием шайбы между гранатой и кулаком.
так же ЗАЕБАЛочень надоел перегревающийся электробензонасос, но очень похоже что это из за того что 1. он стоит в самом жарком месте подкапотного пространства над выхлопной трубой 2. нет "обратки"
решением была езда с выключением насоса (тумблер на торпеде) по алгоритму километр едем с насосом , пол километра едем без него. нарастить два провода и поставить насос в другое место было выше моих сил
очень ЗАЕБАЛИ,ПИЗДЕЦ КАК ЗАЕБАЛИ неадекватно себя вели передние покрышки. они постоянно травили по диску. причём травили без объявления и вне всякого алгоритма. машина могла неделю стоять на накаченых колёсах, но через пару км пути упасть на обода, а могла травить так что насос ели успевал накачать, но через 100 метров воздух переставал выходить. и это только с передними колёсами. задние ни разу не подкачивал. думаю дело всё в ом что у передних тот же производитель что делал колёса для моего квадрика который так же страдал проблемой недержания воздуха

немного оторвало кузов в районе передних креплений подрамника, виновата в этом жёсткая задняя балка усиленная огромным уголком. в следствии своего уселения дабы не гнуться где не надо,она перестала гнуться где надо и задняя подвеска не работала как надо, зад был на столько жёстким что можно было застрять в чистом поле в небольшой канаве с вывешеным передним колесом

ещё под конец сезона машина стала козлить, похоже амортики которые без меня имели пробег, в конец устали ещё и лати такие демпферировать

итог:аппаратом доволен полностью.
могло быть и хуже (с)
Ответить с цитированием