Цитата:
Сообщение от Kolu4ka
shishkabmw,
Модуль - согласен
Грм я менял на 138, зачем менять раньше регламента? Мотор z16her 116
По прокладкам - не рановато ли на 30? Может это на дорестах было или моторы определенные?
Термос - кстати аналог, по каталогу, пришёл без резинки внутри, которую разъедает. Вообщем как на крузовском все
Передачи - да, боль. 110 при 3000
Суппорта не прилипали. Всегда пользуюсь ручником :)
Квгв всё-таки реально заменить отдельно? Читал в инете, там оговорки
|
117000 км - 4 дня назад ровно отдали машину тетеньке ... 1.8 хер мотор- оборвало на ходу почти холостом ..легко - 30000 рублей за все( голову опрессовывали фрезернули ..все пучком)..только 16 клапанов.На рестайле опель астра9 инсигниа 1.8 ту да же) 1.6 1.8 регламент дилера- на 70000 так то замена грм..Плюс рестайловых моторов не турбовых - помпа не менять в обязаловку на отдельном ремне висит..зато они нежнее в плане прокладок ссущих во все места из -за **** термостата на 107 градусов..это много для этого мотора у которого тольщина ножки клапана****** 3.5 мм он реально из фольги