Показать сообщение отдельно
  #11754  
непрочитанный 21.10.2016, 12:29
Аватара для Benn
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2010
Адрес: Псков
Возраст: 39
Сообщения: 673
Benn Проблемный
Ответ: В ОБЪЯВАХ: Кто уже выехал за ней?!

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
740д

ключевые слова - она была новой и конторской

320и с 320д например
по каталогу разница в расходе 2 литра в городе и 1 литр на трассе
т.е. если и там и там пробег одинаков, то суммарная экономия 1,5 литра с сотни - это 50 копеек с километра
т.е. за 200ткм пробега кройка на топливе 100 тыщей
турбина новый оригинал с заменой сколько стоит? а пробегает она случаем не ровно 200 тыщей?
эт самое простое
можно усугубить (с)
на бензе интервал замена масла 10
на дизеле 7
либо, если ты хочешь приебаться к тому, что на дизеле можно менять раз в 10 то на бензе можно менять раз в 15
плюс на бензе нонче нема топливных фильтров, а на зизеле раз в 10-20-30ткм вынь да полож, предопложим что меняем раз в 10к
дык вот, за 200ткм на бензе ты 20 раз поменяешь масло
на зизеле почти 30 + 20 замен фильтра
если замена масла обходится в символическую пятерку (одна банка масла + оем фильтрушка + замена у ашота) то разница 50 тыщей на масле + 20 тыщей на фильтрах (совсем кроим - берем за косарь и меняем сами) = 70 тыщей
а если без кройки то и вся сотня тут легко оляжет
да, на бензе надо менять свечки, но на зизеле внезапно (с) тоже, да реже намного, но нормальная керамическая свеча на зизель стоит как комплект на бенз, а уж замена это частенько совсем прикол

ты оплачиваешь три вещи:
- гарантию, которая в случае чп может и перекрыть твои 20% потери стоимости
- гарантию того, что тачка точно не была всажена
- гарантию того, что вся сделка юридически чистая т.е. тачка без залогов, судов и т.п.
если по простому то ты оплачиваешь страховку от головняков и лимитируешь свои риски по владению ведром, плюс ты можешь во всю пользовать прикольные финансовые инструменты типа рассрочек, лизингов и прочего
и еще ты можешь в айн мув без каких либо вопросов кинуть тачку на юрлицо и иметь разные профиты от этого.
Дохера написано, с чего вдруг разница в городе в 2 литра? Не хочешь в 5+? У товарища 530 258 сил, расход 15 по городу, это он не гоняет, ещё не забывай сколько нужно масла в бензиновый мотор продлить, единственное что дорогое это топливный фильтр на дизеле, его меняю раз в 30тыс. А х5 е53 у друзей, один дизель ест 13, другой бензин 19-20. И если говорить о кроилове, то дизель можно мутить по 25-27 р прям с заправки
__________________
e60 530d
89532334921
Ответить с цитированием