Ответ: Будни сибирских трактористов - Е53 - 3.0D
Итак, после снятие ГБЦ задумчиво смотрим на композицию пять поршней и один ублюдок.
рабочим оставили вариант с оставить мотор в машине, скинув поддон.
Начинаются поиски зч.
для начала автосервис где делают машину выкатывает мне ценник в 53К
(новый поршень, комплект колечек, вкладышей, прокладок) без колпачков маслосъемных
Идите, говорю, в лес.
купил за 39 с маслоотражающими колпачками и новым поршнем
Шурудю интернеты в поисках поршня, и понимаю, что бывают они двух производителей для версий с и без сажевого фильтра.
за неделю из всех продавцов только Гога (с ценой в смешные 1.5к) прислал фото, остальные продавали по 5 но фото я дождался только из крыма)
поэтому, когда новый поршень в нужной мне версии предложили за 6250 я както и раздумывать особо не стал)
при рассухаривании головы обнаруживаются подозрительные трещины (это ровно через час после оплаты всех запчастей)
не те, что от свечи накала до седла - эти есть во всех циллиндрах
а те, что от форсунки до седла(((
ровно в том цилиндре (да в общем и с той стороны) где была промоина под форсункой.
вроде, мяса вокруг нее много - давайте попробуем заварить...
тут начинается второй вопрос - на надо ли менять направляшки клапанов
люфт какойто есть, но не сильный. и какой он должен быть вообще - не понятно.
на сервисе говорят, без явных косяков или откровенно большого люфта никогда их и не меняли.
Чтото поддон уже очково снимать (((
__________________
318is
|