Показать сообщение отдельно
  #473  
непрочитанный 29.09.2016, 12:34
Аватара для Kot-бегемот
BMWorc Syberian Team
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Сибирь, Кемерово
Возраст: 42
Сообщения: 4,512
Kot-бегемот Адекват
Ответ: Будни сибирских трактористов - Е53 - 3.0D

прошло три месяца
разжившись слегонца деньгами, поспешил я картридж заказать.
новосибирцы за это время успели стать официальными дистрибьюторами Журида и картридж подешевел до 13к)))
*нам сопутствует успех – эрмигут вкуснее всех*
хуй то там – осечка вышла.
когда начали пескоструить турбину, на горячей улитке нашли трещину (впоследствии – не одну)
стал чесать я репу и взад пытаться вернуть картридж, но купил турбинку с мертвым картриджем в Москве, попутно разделив тяжелое бремя пересылки с еще одним владельцем е53, которому шел фаркоп. так и собрали – хотел сказать что из двух одну, но от моей там остался только кронштейн, что вакуумный привод держит.
собрали, залили масло, завели – троит. пятерит вернее
тут два варианта – либо форсы, либо мотор.
снимаем и катаем форсы – все нормально.
значит – либо ктото из клапанов, либо ктото из поршней(((
попутно при снятии форс видим, что один из цилиндров просекал через посадочное под форсу (((
поднимаем голову, а там – дырочка в поршне пятого цилиндра. и опять два варианта
берем нутромер. в одном цилиндре одна сотка лишняя поперек. уффф. кажись блок жив…
и тут есть снова два варианта – скидывать поддон или вынимать двигло на свежий воздух?
я пока склоняюсь к первому.
теперь ищу поршень. кольца решил все поменять ибо есть вариант что на место их вернуть не удастся. колпачки, естессно, тоже…
мотористы предлагают поднять хон (плосковершинный) – надо нет?
__________________
318is

Последний раз редактировалось Kot-бегемот, 29.09.2016 в 12:44.
Ответить с цитированием