Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
я не знаю что что вам там ясно было  но я видел эту машину и в те времена когда она была в родной краске, и те времена когда она участвовала в паровозике центральным вагоном и разочарую вас удар был сзади, пострадал только бампер с усилителем, и передом пострадали капот, фары и передний бампер(радиаторы с телеком вроде даже выжили), соответственно Лёха менял на ней 2 бампера, фары и капот + красил целиком, бампер передний правда поставлен на отъебись так как тачка была продана за 400 ещё до начала сборки.
не знаю где и как её Лёша красил, но задние арки и крылья на ней целые были и ничего там не шпатлевали вообще, как и морду никто не сворачивал.
думаю за 380 столько радостных открытий вам ещё предстоит посмотреть 
|
Ну значит в зад билась еще раз. Заднее правое крыло и дверь получали солидно, судя по слоям краски/штукатурки. Более того, если открыть лючек правой задней фары, там все в дорожной пыли и грязи...где-то явно дырень на улицу.
Фары передние не меняли походу, а только склеили, да и то без части креплений.
Передние крылья вообще очень занятно повешены. Правое максимально сдвинуто наружу (но осталось висеть на родной закладной), а левое походу внутрь загоняли, да так, что мимо родного отверстия саморезом сквозь крыло прикручено
Короче...состояние у нее "грустное", но еще не совсем труп. (На мой взгляд).
Про паравозик чето раньше нигде никто не писал и не говорил
Кремль красивый у вас, погулял))
