Цитата:
Сообщение от Andron83
Да, я написал то, о чем говорят Вадим и Андрей, редуктором можно уйти в другую область работы мотора при необходимости, например, не падать до вануса
|
Андрей, это же бред. При нормальной коробке я на любой паре не попадаю в ванос. А если я туда попадаю, то я зачем-то это делаю умышленно, оставаясь на слишком высокой передаче. Если я это зачем-то делаю, то главная пара мне не поможет. А если я этого не делаю, то у меня нет проблемы с попаданием в ванос (кроме старта) и главная пара мне так же в этом никак не поможет и не сделает хуже.
То, что Андрей минимизировал проблему своих специфичных рядов на на конкретной трассе (автодроме) укорачиванием редуктора - не повод думать, что на сближенность рядов влияет главная пара. А он явно так считал:
Цитата:
Сообщение от Fire
Бармалей: У меня машина при переключение передачи теряет 1500 оборотов , что на это влияет?))
|
Кончай пытаться его отмазать. Хотя тебя положение похоже обязывает.. Но по-моему тут без вариантов уже..