Показать сообщение отдельно
  #20  
непрочитанный 01.09.2016, 16:34
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Ванос раздора =)))

Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Fire, я кажется въехал в суть проблемы)))
Парни правы: От редуктора зависит количество разницы оборотов при переключении.
Просто ты видишь физику процесса от мотора, а надо смотреть от колес. И самое главное, помнить, что выжав сцепление ты получаешь две системамы, со своей инерцией каждая. Одна - маховик и двс. Вторая - кпп, кардан, задний мост и колеса.
При разных колесах и гп за ту же единицу времени колесо и редуктор будут наделять кардан разной инерционной нагрузкой в зависимости от своих характеристик.
Пример. Участок 10м при переключении. Маленькое колесо сделает не 5, а 6 оборотов по сравнению с большим, гп берем 3 и 4 для простоты сравнения. Итого за те 10м машина на больших колесах и длинном редукторе сделает 5/6 оборотов по сравнению, соотв. Это значение мы умножим на 3/4 от разницы оборотов на кардане. Т.е. Коэффициент по оборотам кардана, соотв.и вторичного вала кпп будет 5/6 *3/4 для случая с описанными выше характеристиками. А теперь представь, что на данном участке 10м ты плавно переключаешь передачу, т.е. Размыкаешь цепь - маховик-вал кпп. При этом инерция мотора во всех случаях одинакова. Также как и замедление самой машины, но вторичка кпп для этих двух случаев будет иметь разные скорости для своих характеристик. А уж подогнать обороты, ставь хоть какой редуктор для этого случа теперь задача синхронизаторов в кпп.
Я кончил.
ты видимо хочешь приплести сюда замедление машины в момент переключения, что не обсуждалось изначально, да и нерелевантно или пренебрежимо мало для большинства ситуаций. Не понятно зачем.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием