Сегодня в телеграмном чатике разгорелась адовая жара
Можете почитать в соответствующем топике, кому интересно.
Суть раздора в том, что Влом и Бармалей утверждают, что изменением главной пары можно изменить, в какие обороты будет попадать мотор при переключении передач с одних и тех же оборотов (ну скажем до 6к выкручиваешь, втыкаешь следующую - и вопрос, куда ты попадешь. в 4к, в 2к или в 5к - типа это главной парой решается).
Краткая выжимка основных позиций оппонентов ниже. У меня к вам просьба, мне чисто уже просто интересно, проголосуйте, кто как считает (только сначала пост дочитайте до конца)?
Соберем список гуманитариев, так сказать...
Цитата:
Бармалей: Ванос не нужен)))
Фаер: Просто лишний момент на низах то не лишний, если ради этого не приходится жертвовать мощность на верху
Влом: Если ехать кольцо и с коротким редуктором, то не попадаешь на диапазон работы ваноса
Фаер: А причем тут редуктор? Только если на старте
Влом: Чем короче редуктор тем уже диапазон работы мотора
Бармалей: Фаер не знает что делает редуктор. А Вадик говорит правильно
Фаер: Да вы ебанитесь.
Бармалей: Юра ты с Луны что ли. Блин ты считай хоть какие то вещи
Фаер: Как блядь редуктор с мотором то связан?
Бармалей: Блять ебанись. Юра ты лузер
Фаер:Вот вы шарите - давайте распишите, как длина редуктора влияет на диапазон работы мотора при максимальном ускорении?
Бармалей: Юра обучение стоит денег
Влом: Для осазнания разницы представь, что ты поставил маленькие колеса назад
Бармалей: У меня машина при переключение передачи теряет 1500 оборотов , что на это влияет?))
Фаер: Коробка блядь. На диапазон работы мотора влияет коробка и только она. Сближенность рядов
Дан: Пиздец, такого не ожидал от тебя...
Фаер: Редуктор не влияет на то, в какие обороты ты попадешь с пяти тысяч, воткнув следующую передачу
Бармалей: Не пиши Юра тормозни. На это даже Колеса влияют. Блять ржу пиздец
Влом: По этому на слике внешний диаметр пишут
Влом: У Юры без работы начал стремительно моск размягчаться
Бармалей: Юра извини но дискуссии с тобой после такого бессмысленны
Фаер: во-первых ни один из вас походе не может внятно написать, как редуктор влияет на диапазон оборотов
Фаер: по-моему вы сами не понимаете. но чсв не позволяет спокойно это обсудить
Бармалей: Потому что ты упёртый и не признаешь что тупишь и не прав
Бармалей: Нахуй мне тогда тебе что то объяснять
Бармалей: Ответь мне почему я на паре 3,6 еду на первой передачи пол трассы а на паре 5,0 три передачи
Бармалей: Коробка редуктор Колеса это одно целое и это целое влияет на обороты мотора куда при переключение падать оборотам
Фаер: если у тебя коробка хуевая (длинные ряды), то ты с 6000 при переключении тупо попадаешь в 2000 и сосешь с моментом
Фаер: редуктор тебе тут никак не поможет
Бармалей: Ты редуктором можешь уменьшить эту яму
Бармалей: Или увеличить
Фаер: я уже понял твою позицию. не понятно только, чем она обоснована =)
Бармалей: На практике , которой видимо нет у тебя
|
кому сложно с ходу осилить, вот простой пример:
1 передача, число 1
2 передача, число 0.5
6000 оборотов, 1 передача, на выходе с коробки 6000 оборотов кардана
переключаемся на 2 передачу, кардан крутится те же 6000 оборотов, что заставляет мотор крутиться 3000
как главная пара (и редуктор) вообще могут влиять на эту систему и вынудить на второй передаче сделать не 3000, а любое другое количество оборотов?