Показать сообщение отдельно
  #12272  
непрочитанный 01.09.2016, 01:36
Telegram gate
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: SPb
Возраст: 19
Сообщения: 0
ORC_Telegram_Hub В авторитете =)ORC_Telegram_Hub В авторитете =)
orc telegram hub message

Fire: Бармалей: Ванос не нужен)))

Фаер: Просто лишний момент на низах то не лишний, если ради этого не приходится жертвовать мощность на верху

Влом: Если ехать кольцо и с коротким редуктором, то не попадаешь на диапазон работы ваноса

Фаер: А причем тут редуктор? Только если на старте

Влом: Чем короче редуктор тем уже диапазон работы мотора

Бармалей: Фаер не знает что делает редуктор. А Вадик говорит правильно

Фаер: Да вы ебанитесь.

Бармалей: Юра ты с Луны что ли. Блин ты считай хоть какие то вещи

Фаер: Как блядь редуктор с мотором то связан?

Бармалей: Блять ебанись. Юра ты лузер

Фаер:Вот вы шарите - давайте распишите, как длина редуктора влияет на диапазон работы мотора при максимальном ускорении?

Бармалей: Юра обучение стоит денег

Влом: Для осазнания разницы представь, что ты поставил маленькие колеса назад

Бармалей: У меня машина при переключение передачи теряет 1500 оборотов , что на это влияет?))

Фаер: Коробка блядь. На диапазон работы мотора влияет коробка и только она. Сближенность рядов

Дан: Пиздец, такого не ожидал от тебя...

Фаер: Редуктор не влияет на то, в какие обороты ты попадешь с пяти тысяч, воткнув следующую передачу

Бармалей: Не пиши Юра тормозни. На это даже Колеса влияют. Блять ржу пиздец

Влом: По этому на слике внешний диаметр пишут
Влом: У Юры без работы начал стремительно моск размягчаться

Бармалей: Юра извини но дискуссии с тобой после такого бессмысленны

Фаер: во-первых ни один из вас походе не может внятно написать, как редуктор влияет на диапазон оборотов
Фаер: по-моему вы сами не понимаете. но чсв не позволяет спокойно это обсудить

Бармалей: Потому что ты упёртый и не признаешь что тупишь и не прав
Бармалей: Нахуй мне тогда тебе что то объяснять

Бармалей: Ответь мне почему я на паре 3,6 еду на первой передачи пол трассы а на паре 5,0 три передачи
Бармалей: Коробка редуктор Колеса это одно целое и это целое влияет на обороты мотора куда при переключение падать оборотам

Фаер: если у тебя коробка хуевая (длинные ряды), то ты с 6000 при переключении тупо попадаешь в 2000 и сосешь с моментом
Фаер: редуктор тебе тут никак не поможет

Бармалей: Ты редуктором можешь уменьшить эту яму
Бармалей: Или увеличить

Фаер: я уже понял твою позицию. не понятно только, чем она обоснована =)

Бармалей: На практике , которой видимо нет у тебя
Ответить с цитированием