Показать сообщение отдельно
  #515  
непрочитанный 25.08.2016, 22:17
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
Инертность рессивера без дада не учесть
для этого есть предварительно математически рассчитанная модель... она же формально и есть топливная карта. которую потом по факту корректируют лябды, датчики температуры и т.п.

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки
это для переходного режима, когда идет процесс открытия дросселя.. а когда фулл тротл продолжительное время, какие сложности то? все же данные известны...
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием