Цитата:
Сообщение от rukez
Инертность рессивера без дада не учесть
|
для этого есть предварительно математически рассчитанная модель... она же формально и есть топливная карта. которую потом по факту корректируют лябды, датчики температуры и т.п.
Цитата:
Сообщение от rukez
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки
|
это для переходного режима, когда идет процесс открытия дросселя.. а когда фулл тротл продолжительное время, какие сложности то? все же данные известны...
