Показать сообщение отдельно
  #1029  
непрочитанный 25.08.2016, 19:22
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E34 535Ti теперь КОРЧ

Но речь не о увеличении мощности, а не о долговечности штатных креплений КПП и редуктора. Это случилось еще прошлой осенью после гонки в Сосновом бору, за пол дня до ДТП. Или во время самой гонки, а это уже не важно. В общем появился стук, ну стук и стук. Хороший стук себя проявит)))) Проявился он так. Траверса кпп и заднее крепление редуктора лопнуло. Лопнуло и все тут. Но скорей всего были уставшие и с микро трещинами, по тому что в этом году на бОльшей мощности и на более держаковой резине(сликах) такого не произошло. Усиливать нет желания, так как рванет что-то другое, а это может быть или ухо редуктра или кпп, что менее приятно и более затратно. Все детали конечно заменены. Фото нашел, вспомнилось. Излишняя жесткость во всех узлах иногда не хорошо, оставляем немного свободы))))


Я тут вспомнил, траверсу КПП сломало в ДТП ))))
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4023.JPG
Просмотров: 29
Размер:  2.24 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4024.JPG
Просмотров: 22
Размер:  2.79 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4028.JPG
Просмотров: 21
Размер:  2.26 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4029.JPG
Просмотров: 7
Размер:  2.38 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4030.JPG
Просмотров: 6
Размер:  2.48 Мбайт  

Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4031.JPG
Просмотров: 7
Размер:  2.20 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_4032.JPG
Просмотров: 15
Размер:  2.18 Мбайт  
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus

Последний раз редактировалось Дан, 25.08.2016 в 19:25.
Ответить с цитированием