Но речь не о увеличении мощности, а не о долговечности штатных креплений КПП и редуктора. Это случилось еще прошлой осенью после гонки в Сосновом бору, за пол дня до ДТП. Или во время самой гонки, а это уже не важно. В общем появился стук, ну стук и стук. Хороший стук себя проявит)))) Проявился он так. Траверса кпп и заднее крепление редуктора лопнуло. Лопнуло и все тут. Но скорей всего были уставшие и с микро трещинами, по тому что в этом году на бОльшей мощности и на более держаковой резине(сликах) такого не произошло. Усиливать нет желания, так как рванет что-то другое, а это может быть или ухо редуктра или кпп, что менее приятно и более затратно. Все детали конечно заменены. Фото нашел, вспомнилось. Излишняя жесткость во всех узлах иногда не хорошо, оставляем немного свободы))))
Я тут вспомнил, траверсу КПП сломало в ДТП ))))
