Посетили Орк тусовкой стенд в Casper Garage, в Питере и окрестностях вполне знаменитый стенд с внезапной нагрузкой. Но за 10 замеров, 10 разных машин, так и не сложилось увидеть внезапной нагрузки ни на одну из них.
У меня не обошлось без приключений, адекватно машина работала только до 5000 оборотов, первичный диагноз это пропуски зажигания. Вариантов может быть несколько - свечи (тупо сдувает после 5000), катушка (не выдерживает начинает глючить), датчик колена и провода вв.
На данный момент заменены свечи с NGK BKR8EIX на BOSCH F2CS (0.6) калильное число 10(9) по разным каталогам или вот эти NGK BR10ECS. Честно сказать хочется поставить NGK которые Race, но они стоят по 3-5 тысяч за штуку и пока такие развлечения мне не по карману. Ну и провода тоже ипоноводы тоже посоветовали, 10-15 за комплект вполне терпимо, но это уже в межсезонье.
Машина немного поменяла цвет
С этого стенда, без команды съезджать, я чуть не свалился дрифтанув))))
Собственно и график
Мелочи в подвеску
И та не правильная жидкость для кпп....
Муфта подходит, но уже есть тюнячая, как межсезонье будет насыщенным, если не накроет новая стройка
