На ускорениях, торможениях, поворотах очень сильно мешало смещение двигателя, коробка гуляла вместе с ним. На улитке, поворот на Автодроме Спб, включить передачу было проблемой. Но все это в прошлом. Жесткие опоры ДВС сделали свое дело. КПП закрепили по другому, использовав опоры от ДВС М20 в кузове е30. Есть при установке ньюансы, но это уже коммерческая тайна Сереги Варштайнера, приезжайте к нему на установку. Попутно сменил масло в кпп, не делайте этого без крайней нужды, кпп завыла.... едет, переключает, но, с*ка воет!)) В общем не мешайте организму работать если все работает и голову не делает. Теперь в работу по переборке, а точнее дефектовке отправится кпп которая была про запас, чтоб сделать идеальную коробку без грохота подшипника первичного вала, у многих такая проблема есть, уж это я знаю точно))) Ну и конечно оба цилиндра сцепления ушли под змену, под педалью травил и не накачивал как следует, на кпп был подтерт пластиковый наконечник штока, да и от температур он тоже провалился на шток.
Вот такие опоры хотелось изначально установить
НО были приобретены в Питере у своих другие
Приехал ДАД на 2кг избытка, полезная штука, но пока дуем 1.6, но то ли еще будет ))))
Замки капота ломучие оказались, заказа с Али еще пару комплектов. уже остался один....
Немного заглянем в перед, но об этом после
Масла для фильтров, все по науке)))
Псс, парень, не хочешь хорошо тормозить?
Вот так они встали... криво
Еще один момент, блок 106, крепления для е34 не подходит у лапы, сварили кастомную, все встало на место.
Вот такое безобразие для датчика давления масла, заменил
На нормальное, которое от души подогнал, широко известный в узких кругах, Эдгар
Все отлично встало
http://dan737.users.photofile.ru/pho.../219024121.jpg