
20.08.2016, 00:47
|
 |
BMWorc Motorsport Team
|
|
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
|
|
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Глава 24. Зализываем раны.
Напомню, что прошлая глава завершилась на том, что меня наглым образом подбили на предпоследней гонке чемпионата Автодрома.
Детальный анализ удара постановил, что практически все взяло на себя заднее правое колесо. Оборвался продольный рычаг, колесо пошло назад и ударилось в аккумуляторную нишу, помяв пол багажника и сломав диск. Попутно погнулся шток амортизатора. И задело тормозную трубку - начала капать.
Вот так выглядит диск:

А вот так зажатый акум в своем домике:

Справа там должно быть гораздо больше места.
Акумуляторная ниша, вид из арки:

Как видно, помимо помятого кузова, еще оборвало крепление бампера. Ему теперь нечем держаться за кронштейн, чтобы не провисать.
Начали с основного - замена рычага и штока аморта. Благо рычаг у меня валялся запасной. А аморт благо спектрумовский, вызвонил Кирбана, он оперативно взял аморт, продиагностировал, подтвердил, что пострадал только шток, изготовил новый и через два дня я уже держал в руках отребилженый аморт
С рычагом тоже особых проблем не возникло - купил два новых ШСа и сайлентблок. Все аккуратненько перепрессовали:



Поставили на место.
Тормозную трубку заменили на медяху.
Осталось решить вопрос с кузовней.
Вооружившись досочками и кувалдой закипела работа.
Было:

Стало:



С бампером немного поломал голову. Вот поврежденная часть бампера (видно, что нижняя полочка, которая цепляется за кронштейн на кузове, отломана):

Почесав репу доработал кронштейн таким образом:


Все собрали, вполне огонь. Сгонял на развал - на удивление все ровненько. Остальные рычаги (в т.ч. Зиппер-кастомс ) с достоинством выдержали удар.
Правда судя по кастеру передний левый рычаг немного погнут, видимо попаданием в яму в той бмвкаповской гонке, где меня пятнистая м3 пресовала и где мне докучала проблема выливания масла на улицу. Я отвлекся в улитке на датчик давления масла и некисло угодил в яму, съехав с полотна.
Корч снова в строю и готов драть жопы
Спасибо Вите Зипперу и его сервису Motorhome.

PS: чуть позже выяснилось, что от удара видимо пострадал внутри аккум - заряжай не заряжай, завести машину его не хватает Надо менять...
А еще прикупил у Влома пластиковую крышку багажника и пластиковый капот (свой старый, который достался мне еще с компактом, эксклюзивный, который лепил сам Олег Цаплик И который я, сочтя что машина и без того мощная, продал Вадику ). Не знаю ставить или нет - без покраски убого смотреться будет. А на покраску денег жалко че-то...
Ну и подбил текущий бюджет, как всегда за исключением моторного масла, горючки, резины, стартовых и т.п., но с учетом распроданого снятого хлама. Стоимость постройки и доводки корча получается на текущий момент... па-ра-ба-бам! мы перевалили за лям Текущая сумма 1 031 000р
Всем гонок, господа. Ну и бабла на них
В ближайшее воскресенье будет финал чемпионата IronRacer, где я буду бороться за чемпионский титул в классе 3300 Спорт. Stay tuned
__________________
Круто, когда не жалко (с)
|