Показать сообщение отдельно
  #417  
непрочитанный 05.08.2016, 00:09
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 21. Ловим масло, едем очередной этап Iron'а и тихо офигиваем

По сути это плавное продолжение предыдущей (20ой) главы.
Решил заглушить все возможные входы для масла в ресивер, оставив только кастомную маслопомойку, принмающую масло из клапанной крышки, сливающей его в поддон и выдыхающей пары на улицу.

Скинул ресивер. Помойку видно справа на фото - синенькая типа greddy.








Помоечка собственной персоной:




Слив с ресивера заглушил как-то так:




Верхний вход примерно так (позже переделал на более короткий вариант, но фотки нет):




Собрал все это к пятнице 29.07.2016. А в воскресенье был очередной этап IronRacer'a в формате карусельной гонки (по сути это езда по большому конфигу автодрома без прогрева). Но тут вспомнил, что по пятницам проходят вечерне-ночные спринты в Парголово у кладбища. Думаю дай сгоняю тряхну стариной, да проверю результат переделок.
Выехал на КАД, дал что называется просраться мотору Обратил внимание, что когда едешь на пятой на шести тысячах какое-то время, начинает пованивать вроде маслицем.. Но у нас же радар на радаре, особо нанюхаться не получалось, приходилось скидывать Думал может остатки прошлого масла догорают в подкапотке

Приехал на спринт, опоздал к началу, уже первая попытка заканчивается. А мне еще барахло вырузить надо, с трассой ознакомиться и зарегаться. Эти мысли меня занимали на подъезде к спринту. Но стоило остановиться и выйти из машины, как они ушли на второй план На первый же вышел масляный дымок из под капота изо всех щелей Суууука.
Открываю:



Впуск вроде сухой, но теперь обоссалось все справа Выглядело это как то, что надавило из-под клапанной крышки. Причем выдавило примерно литр - из дома выезжал на максимуме, сейчас минимум
Как я за%бался уже масло литрам на улицу выливать почем зря. Рублей 10 или больше уже вылил наверное.. Не зря 20ти литровыми канистрами его беру

Идеи поучаствовать в спринте как-то растворились сами собой в пучине расстройства и недоумения. Походил поовощил. Потом приехали менты и начали пытаться прекратить вечеринку. Решил не ждать развязки и свалил, поехав к северному моллу, где к тому моменту уже Серега подтянулся подрифтить. Оказалось не только он один, но и еще какие-то другие парковочные дрифтеры.

Заехал от нефиг делать, посмотреть на движ и погрустить.
Так получилось что через минут 10 ко мне подтянулись Боря Тело с Питиримчиком. На бодряках и позитиве приехали поддержать и посмотреть на обоссаный мотор. Свежий взгляд постановил, что надавило вовсе не из под клапанной крышки, а всего-лишь из под маслозаливной пробки

У меня оставалась суббота на решение проблемы. Большой конфиг автодрома в воскресенье явно стал бы проблемой с такой давкой масла...
Утро вечера мудренее, пришло в голову предположение, что давить может из-за не совсем правильного расположения кастомной помойки - в штатном варианте шланг с башки через помойку идет в слив, вся эта система практически вертикальна. С кастомной же получается что шланг слива с башки идет сначала вниз под ресивер, потом поднимается в помойку. Т.е. если в шланге (в нижней части) скапливается масло, то дальнейшим газам его нужно продавливать вверх к помойке. Это может создавать ненужный давляк под крышкой. Решение, которое пришло в голову, было достаточно простым. И не понимаю, почему оно не пришло в голову (ни мне ни установщикам) еще в начале лета, когда ставил кастомную помойку. Решение такое: вернуть штатную помойку/отделитель на место, но выход паров из него пустить не в ресивер, а как раз в кастомную помойку. А из нее уже на улицу (ну и снизу в слив в поддон). Это во-первых обеспечит штатную работу системы вентиляции с точки зрения давления, самотека и т.п. Во-вторых обеспечит дополнительное улавливание масла из якобы очищенных от него штатным отделителем паров. Со сливом в поддон. И свободный выход в атмосферу для паров в конечном итоге.
Правда все усугублялось тем, что весь день был дождь. Поэтому машиной занялся только к вечеру. Второй раз (за два дня) снял впускной коллектор, начал ставить штатный отделитель. Заранее было понятно, что шлангов, хомутов и прочей требухи мне скорее всего не хватит. Но каких именно - было не ясно. К моменту, когда ясность появилась (9 вечера), все нормальные магазины уже закрылись. Пришлось ехать в биби. Но там шлангов на выбор нет. Есть только штатные от жигулей и т.п. Подобрал какой-то шланг, наполовину решающий мои проблемы. Плюс купил переноску. Вернулся все это собирать в ночи
Впринципе даже было прикольно, в этом сезоне еще ни разу не готовил в ночь машину перед гонкой.




Штатный отделитель вернулся на свое законное место:




Все собрал и завалился спать. Было интересно, поможет это или нет. Следующий день покажет.

На следующий день погода опять напрягала - прогноз с дождем и грозой. Тучи ходят, но вроде сухо. Приехал на дром, по пути немного повжаривал по каду. Под капотом пока сухо




Одел сухой слик и через 15 минут пошел дождь
Но шел он не долго, еще заезды не начались, как трасса практически подсохла.
К сожалению в классе народу было не много - всего трое. Я, Рома Пугач и Евгений Письмаров. Рома недосягаем, у него в этом году третье лучшее время большого круга, чуть хуже Жоры на эвике и лучше gtr'а.
Женю же я несмотря на все неурядицы вроде объезжал с запасом.
Машина ехала ужасно, даже уже не столько по мотору, сколько по подвеске - все ходуном ходит, че-то гремит, стукает под нагрузкой. Жесть какая-то. Ехать стремно.
Кое как откатал, заняв соответственно второе место в классе. Зато во впуске сухо и нигде вроде не выдавило

В абсолюте кстати занял четвертое место. Но вообще народу маловато было..




Спустя пару дней поехал к Вите на подъемник, посмотреть, что же там у меня не так с подвеской.. А там сука полный комплект
1. Распидорашенная правая лапа мотора
2. Вывалившаяся правая внешняя шаровая (я еще удивлялся, че как-то странно машина тормозит, кидает ее, когда со 180ти в пол на сликах в тиски бьешь
3. Естественно повернутые опять не туда куда надо задние сайленты передних рычагов
4. Порванная левая опора коробки (видимо как следствие проседания мотора на сломанной лапе. Обидно, опоры-то тюнячьи дорогие были)
5. Опять расхябавшийся задний правый развальный рычаг. Если помните, в предыдущих главах мы там гайку по хитрому подлечивали. Дак вот не долго это продержалось, рычаг можно регулировать рукой без ключа, ходит ходуном, чудом что не сломался

Ахахахаха, корч, прекрати, что ты делаешь











__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 05.08.2016 в 00:16.
Ответить с цитированием