Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Глава 20. Диностенд, немного изумления и погоня за маслом =))
В прошлой главе мы остановились на том, что масло фигачило под днище. Проблема оказалось вот в этом маленьком засранце:


Это патрубок слива масло с маслопомойки и ресивера в поддон. Он тупо лопнул и изливал литры масла под давлением мне под колеса.
Но это присказка. Мы же давно с орками собирались завалиться оптом к Андрею-Бармалею на его диностенд в каспергараже. И вот настал тот долгожданный день, когда и Андрей выделил нам время и мы набрали аж 8 машин и забурились к нему на целый день с шашлами и корчами.

Замер делался с колес, без всяких пересчетов. На четвертой передаче. С синхронизации оборотов крокодилом на катушку.
Результат не то чтобы явился неожиданностью, я подозревал, что мотор не едет на все свои силы, но все же несколько обескуражил - 177 сил с колес

С одной стороны грустно, что с мотором че-то не то. С другой стороны это ж потенциал для повышения мощности - привести ее к стоку хотя бы
Вот уж тогда тачка то повалит наконец-то
Правда пока не очень ясно, почему такие результаты и что делать. Первая проблема - это постоянное присутствие в том или ином количестве масла во впуске. С проблемой борюсь с самого начала - сначала сменил штатный маслоотделитель на новый. Что не дало никакого эффекта, т.к. там нечему ломаться или засираться - там просто вихревой лабиринтик и все. Но почему-то он не справляется и в ресивер вместо газов попадало много масла, аж с нулевика капало. Штатный отделитель был заменен на кастомную маслопомойку с бОльшим объемом и более другой конструкцией, практически исключающей транзитное попадание масла в ресивер. Но помогает это или нет было не очень понятно, т.к. дважды просирался патрубок, который я упомянул в начале поста. Все и так было в масле. С нулевика не капало, но в ресивере немного масла было.
Вроде понятно, что на масле мотор работает не лучшим образом, поэтому надо че-то с этим делать (об этом позже).
Т.к. день был больше тусовочно-озорным, воспользовался свободным подъемником и пристрелил красные макасы со сликами на икса. Эдакий чендж - 36ой на дисках от е53 и е53 на колесах от 36го



Уродливо конечно вышло, нечего сказать Выехал немного прокатился по городу. Кто еще может похвастаться, что катался на иксе на настоящем слике по городу?
На носу был ТА-день от Автодрома - выходной день в режиме трек дня, но с классификацией и небольшими призами (сертификаты на день и на час катаний). Движуха эта была вне рамок каких-либо чемпионатов. Но идея прикольная. Решил воспользоваться этим днем для тестов.
Предварительно заскочил к Варшу разобраться с подтеканием редуктора. Оказалось, что боковые сальники были немного недопресованы (вернее может они к тем грибам, с которыми собирался редуктор, и нормально подходили, но я же в последствии заменил грибы. и их юбки немного терлись о сальники, возможно не давая до конца грибам вщелкиваться). Плюс одно из стопорных колец было откровенно хреновым. Судя по всему грибы под нагрузкой выщелкивались, поливали маслом и защелкивались обратно
Проблему решили. Заодно обратили внимание на задние сайленты передних рычагов:

Ничего не смущает? Да они суко наоброт стоят Это вполне объясняет, почему у меня на последнем развале кастер меньше стокового был..
Самый прикол в том, что ставили то мы их изначально нормально, отвертиями к порогам. Но стронгфлекс идет без обоймы. Т.е. полик пресуется прямо в штатное ухо. Сама по себе такая конструкция не лучшая для больших нагрузок. Но тут я еще ее и обильно умаслил В итоге эта зараза на торможении встала в обратную сторону. Отвинтили, не выпресовывая повернули в тисках, поставили обратно.
Уже у дома проверил схождение, чтобы оно внутрь не ушло сильно..


Плюс заглушил вход в ресивер из маслопомойки - чтобы пары с маслом ну точно не шли во впуск. Выход из маслопомойки вывести надо было просто на улицу. но я его вывел в так называемую контрольную бутылочку, чтобы припалить, идет ли из помойки масло...
Поехал на ТА-день.

Дал несколько кругов, останавливаюсь - 3.14здец, литр масла выдавило во впуск и пережевало через мотор.

Вот тут видно прям капельку с нулевика. Она была не одна


В контрольной бутылке при этом ни капли масла...
Жесть какая-то. Решил вернуть на место штатную коммутацию, малоли я чего нарушил.
Покатал до обеда, вроде меньше давит. Или это я меньше давить стал. Но к обеду я потратил три с хреном литра на долив. Мотор при этом едет посредственно. Плюс че-то в машине в подвеске как-то дышит, гремит и т.п. (грешил на хлипкие задние развальные рычаги). Как итог - до своего времени большого круга не дотянулся даже. Ну и в общем протоколе фэйл полный..

На следующий день решили съездить на второй стенд, к Бунееву, чтобы так сказать подтвердить опасения. И следом заехать потрещать с мотористами, собиравшими мотор.



Результат вобщем-то тот же самый - 174 силы с колес...
Сделали еще один прогон с нагрузкой без измерений, со снятой гофрой ресивера. Чтобы посмотреть, откуда там масло прибывает - ничего не увидели
С мотористами покубатурили. Радикальных идей сходу не родилось. Разве что заглушить все входы в ресивер, т.е. и верхний (из маслопомойки) и нижний (который слив с ресивера в поддон. Возможно по нему масло поднимается).
Но об этом уже в следущих сериях...
__________________
Круто, когда не жалко (с)
|