Я пару раз в дождь по городу проехал, и мне этого хватило, лицо все забрызгано было, спина аналогично. После чего, так как в соревнованиях не участвую, было принято решение вкорячить крылья. С передним пришлось чуть поколхозить, фотку выложу вечерком. Зато в любую погоду проблем не каких. А так крыльев в продаже много, только большинство из них фуфло, а хорошие денег стоят, опять таки эстетически не всем с крыльями нравиться. Ну и естественно если участвовать в соревнованиях-то крылья это помеха, а во всех остальных случаях вполне можно, если конечно есть желание, и поставить.
P/S по поводу скорости. Был у меня когда то GT аваланч 1.0(если не путаю модель) 2005 года,и одновременно Giant(название не помню дешевенький какой то). Так вот GT было просто не разогнать, хоть обосрись, при том что навеска была выше на несколько уровней, а Giant спокойно валил, и это при убитой передней вилке и хреново работающих переключателях После чего раму GT продал и часть оборудования с него, заказал раму Giant и собрал на ней вел. На Giant максималку (правда за грузовиком в воздушном мешке), когда был в хорошей форме(сейчас катаю мало) показал 61 км/ч. А так темп спокойно можно было держать 30-35, на GT еле до 30 доходило по прямой. Так же катал на разных Scott Chenoa и Trek 3700, но так херово как GT никто не ехал. Это просто личное мнение основаное на личном опыте

, не более. Единственное чем мне тогда GT понравился--на нем на ходу очень легко было перепрыгивать препятствия , т.е скорее всего геометрия рамы была не для скорости заточена.