он еще и серый - выглядит пиздецово слов нет
но ссука он просто ахуенно удобный

ехаешь лежа на двух поколотниках, багжо многоуровневый, шумка прям хорошая, расход мука.
мотор як в цитромоне был - вальветрон атмо 1.6 - мне нра, мощи нет но крутиться бодро и на газ реагирует мгновенно. коробкэ ручко - на цитромошке ал4 утомил, ручко не бнв канешна и уж тем более не фиат (у фиата мне больше нра) но в целом ничотак - первая коротковастая пятая то-же, яб первую сделал длиннее раза в два и шестую добавил - но это ебаный француяк и у них всегда первая короткая а шесть ступок только для турбы. расход по трассе 5-6, по пробкам 10-12, в совсем пиздеце (средняя 14км/ч) 14. Думал взять дизеля но чот нуегонахуй, разница по расходу не особо большая (у мну трассы 70% - жрут одинаково примерно), прет он не особо лучше, ебли с 1.6д особой не отхватить но с 1.6 знакомых сервисов развелось вашпе до жопы из-за распространенности ломучей турбовой версии.
комплекташка средняя - климат двухзонка, охлаждаемый ящик, детектор камазов (Вадик у меня наконец-то заработал АУК

), уже успевший зоебать лепистреческий ручник, круиз, мультируль (джойстик да, франц же, с4 вроде единственный кому на руль кнопки догадались запихать) ну и прочая стандартная шляпа типа эсп/ебд/доводчиков и т.п.
не хватает пиздато-салона (вашпе ни на одном не видел), проекции (мне традиционно не видно спидометр из-за руля, но так на всех тачках) и нави (стекло очень далеко - сверху ебучейшее зеркало которое половину обзора перекрывает, как воткнуть нави на липучке хз, по стандарту оно как в е85/е83 выезжает, экран кстати на вид тот-же что у бмв)
десятый год, пробег чуть меньше сотки (точно родной - все то у официалов до зимы 15ого года), цена пицотдесять в аларме.
владела одна телочка, ездила в загранки судя по заменам колодок в польше и кучке наклеек автобановских за разные годы - вообщем пробег видимо бОльшей частью трасса что радует.
воошпем я доволен вполне, за 500-700 я только с5 неплохой еще нашел, но он не такой уютный и на гидре

хотя красивый да и на фарше полном.