
16.05.2016, 00:55
|
 |
BMWorc Motorsport Team
|
|
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
|
|
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Глава шестая. "Сел поехал? Не, не слышали" =)).
В конце предыдущей главы я вас немножечко неумышленно обманул, просто сам уже начинаю путаться в веренице событий 
После развала я решил заехать на автодром катнуть часик или меньше на гражданской резине без фанатизма, с целью выявить еще какие-либо детские болячки и слабые места. Потому что на воскресенье у меня был план серьезный - загрузить машину колесами, приехать на целый день и т.п. Было бы обидно получить сход при всем этом. Поэтому я на легке отправился на автодром сделать пристрелочную сессию.

Выехал, еду первый круг.. машине дико закидывает жопу на входе в поворот. Помните, передние развальные опоры дают сильное занижение относительно штатных? Я подозревал, что развесовка из-за этого не огонь и сей момент меня терзал. Но тут, получив такую картину на трэке, я прям стал уверен, что надо что-то менять. Но сильно эту мысль я додумать даже не успел, в середине второго круга на разгоне в пол при выжиме сцепления что-то под педалью в районе коробки делает звонкое "щелк!" и я понимаю, что что-то не так 
Передача залипает, пропадает сцепление (а вернее расцепление). Выжим педали дает только какие-то звуки, но никак не помогает переключать передачи. Мдааа, катнулся часик, что называется.. Очевидно что воскресные тесты накрылись...
Чешу репу, решаю доковылять без сцепления до сервиса. С горем пополам доезжаю 
Вскрытие показало какой-то аццкий тотал диска сцепления. Отломало лепесток и распидорасило все фрикционы. Мощный мотор похоже 


По счастливому стечению обстоятельств нахожу в продаже бэушный комплект такого же сцепления с маховиком, лечу забираю, ставим, вроде подошло 

Пока машина ждала выходных и следующего выезда на тесты, замутили обшивки из поликарбоната а также датчик давления масла, который заботливо подарил продавец мотора от греха подальше 




Так же были переделаны передние опоры, чтобы совпадали по высоте со штатными. Что позволило машине вернуть более горизонтальное положение и улучшить развесовку:

До кучи был куплен комплект оригинального эм-обвеса с зеркалами:


И по задним тормозам решил пока ограничиться бюджетным вариантом - взял (но пока не поставил) стоковые задние вентилируемые от 323/328:

Обслуженный корч уехал дожидаться выходных

Продолжение следует, не переключайтесь
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Последний раз редактировалось Fire, 16.05.2016 в 14:32.
|