Цитата:
Сообщение от koff
ты забыл, что шкивы бывают и с 1 зубом вообще и с 4-мя...
А потом, как эбу отличит по твоему методу пропуски от банального торможения двигателем?
|
Это шкивы дпрв, они нужны для синхронизации фазы, у дпкв всегда много зубов начиная с начала 90ых, когда моща калькуляторов позволила считать быстрее чем крутится мотор, 80-2 это стандарт, у ауди были 36 зубов но давно кончились.
При банальном торможении двигателем нет отличия между соседними рабочими тактами. Перефразирую - 4х цилиндровый мотор при тыще оборотов в минуту, тыщу же раз в минуту проходит рабочий такт, это почти 20 раз в секунду - как думаешь может эбу отличить хаотичные скоротечные процессы от вялотекущих разгона/торможения?
Медленно работают только алгоритмы адаптации (форсунок например) т.к. мотору нужно накопить стаитистику на разных оборотах/нагрузках, а выислить пропуск это три двадцатые секунды всего (максимум три рабочих такта надо)