Цитата:
Сообщение от Михо
Ну жигули например тоже гнить начинают со швов И рижские ребята тут не причём Шов видимо больше подвержен окислению.
|
одна из двух причин, из-за которых его на заводе захерачивают герметиком
но тем не менее, на заводских швах без гермета все держится нормально, хотя заводская сварка ничего особенного из себя не представляет в плане физики. просто оборудование адекватно настроено и не допускает пережигания металла.
перефразирую - можно варить "сря в шов", когда свариваемые металлы горят, между ними образуется полость и ее закрывает металл электрода, а можно варить когда свариваемые металлы проникают друг в друга, а металл электрода уходит только на перенос тепла.
в первом случае будет пизда-сопли-сваркойнасрали (превед топик про заборы)
во втором будет монолитный металл, притом при хорошем цикле даже без лишних внутренних напряжений (они кстати рассчитываются и до и после сварки)
простой пример - сварка проводов графитом - сматываем два провода, подключаем электрод, вторым электродом (графитовым) тыкаем в торец - провода сливаются в один единый провод (ну или на торце образуется единый шарик из двух проводов - смотря сколько тока дать и какая задача) - никаких напряжений, измененных свойств или еще чего в этом новом проводе нет - он как-бы отлит по новой.
Цитата:
Сообщение от Михо
В гараже трудно достичь заводских условий. Там подготовка кузова в хим.ванне идёт.
|
овердохуя вещей которые варят, а потом красят, никакой обработки акромя очистки не проходят - все везде в норме
Цитата:
Сообщение от Mihey
Это как так? Какая естественная форма у металла?
|
ты как-бэ считаешь что капот на е53 в прям виде капота на е53 находят в рудниках где-нить в западной германии? а найденные в шахтах капоты от мерседесов просто передают на другой завод?
Цитата:
Сообщение от Михо
Стас наверное имеет в виду "память" металлов.
|
оу йа
он просто принимает наименее напряженную форму там, где это позволяет температура, и не принимает - где не позволяет.