Цитата:
Сообщение от rukez
могут
только вот краске важны два:
- адгезия (которая задается механически на этапе матирования, т.к. адгезия любого голого железного листа ниже любого матированного железного листа)
- температурные расширения, которые должны укладываться в допуск тягучести краски. а т.к. краска у всех автомаляров "просто автомобильная" то её допуска просто за глаза т.к. одна и та-же краска тупо идет на разные металлы
на остальные физ свойства металла кузовного железа краске похуй
|
Я имел эксплуатационные физ. св-ва, т.е. как такая сталь поведет себя при дтп, например. Про покраску и адгезию я уже писАл выше.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
очему переваренное днище/порог у машины сгнивают за год, особенно в местах сварки?
|
В гараже трудно достичь заводских условий. Там подготовка кузова в хим.ванне идёт. А все эти кислотные грунты обычно ерунда. Хотя как то люди реставрируют машины, там наверное другие деньги
Цитата:
Сообщение от rukez
наверно потому что варят рукожопые сварщики из риги?
|
Ну жигули например тоже гнить начинают со швов

И рижские ребята тут не причём

Шов видимо больше подвержен окислению.