Цитата:
Сообщение от Fire
без замков капота реально пускать не будут?
|
будут
Цитата:
а четырехточечные ремни с обычной пряжкой, не быстросъемом, не катят что ли?
|
покажи такие.
Цитата:
не совсем понятно, это требования к каркасу, если он будет? или это требование наличия каркаса в любом случае?
|
каркас нужен только для большого круга
так же только для большого круга
Цитата:
Все за труселями побежали? На старте проверять будут...
|
а ты на гонку без труселей едешь
Цитата:
1jz в е36 все-таки мимо идут?
|
скорее всего пустят
Цитата:
притирка клапанов запрещена, я правильно понял?
|
притирка разрешена. запрещено облегчение клапанов.
Цитата:
это вообще что значит? и почему оно живет в пункте с клапанами?
|
ну там же моторы разные бывают. м20 например. видимо коромысла так называют
Цитата:
на стоковых моторах она есть?
|
только для большого круга
Цитата:
кстати там в конце про вес все же написано. не понятно, чего это в самом начале не написать было..
|
потому что для веса есть отдельный пункт. а первый пункт называется просто - определения.
Цитата:
я последовательно читаю. и вижу в начале судя по всему нечитанные никем обрывки копипаста, когда перед началом списка про вес написано, а внутри списка - нет.
|
никто не отрицает что этот регламент скопирован с регламента ЛСА и там только изменены пункты про мотор и вес
Цитата:
нахуй регламент то тогда?
|
чтоб был

если решится кто-то на большой круг.
Цитата:
значит был год его доработать..
|
а чем не устраивает этот-то? давай поправь.
Цитата:
18ые и выше - вне закона. прикольно
|
а кто у нас на 18-ках ездит в кольце???
Цитата:
И весь сезон судя по всему может выиграть юрист
|
при этом у Юриста должна быть тачка, которая подходит в регламент.
Цитата:
дак нахуя ее опубликовали то тогда?? меня в прошлом году это не волновало, корча не было. щас вот впервые читаю регламент. подошел серьезно к вопросу. а тут все в лучших российских традициях блядь...
|
серьезно подошел к вопросу??? а почему тогда каркаса нет?
Цитата:
Сообщение от Mihey
St@nly, Паша, я к тому что если написали, то давайте соблюдать, а не писать ради красивого тех регламента
|
так наверняка есть причины которые не позволяют написать простой регламент (типа просто вес и моторы). позвони в администрацию и уточни
Цитата:
Ну что за детский лепет. "У меня для вас регламент, но я его вам не дам, потому что у вас документов нет к вам не применю, потому что вы по нему не проходите".
Самому то не смешно?
|
чего смешного то?
Цитата:
Ну повесь информационно регламент, который планируется к вводу в назначеном году
|
было обсуждение года три назад. когда собирались БМВ каркасить и в отдельный класс - что то из этого родилось??? вроде нет.
Цитата:
(тут другое дело что возможно как раз заморачиваться этим автодрому не интересно)
|
тут скорее дело в том, что там всего 3-4 человека в администрации и им тупо некогда этим заморачиваться.
Цитата:
Это все к предыдущим разговорам про минимальный вес, который не контролируется.
|
контролируется
Цитата:
Только мне вот не понятно, можно сделать жесткий лайтвейт, или кто-то распиздится, накатает протест и тут организатор вспомнит про регламент?
|
Мареничев построил 30-ку весом в 950 кг. при этом ехал в класс 2000. все довольные борьба и прочее. когда он узнал что машина весит меньше регламента, ему предложили ехать в 3300 или довешиваться. он попробовал в 3300, не понравилось. довесился и потом уже ехал спокойно в 2000. мы же все люди и друзья по факту. никаких протестов и аннулирования результатов не было.
Если ты хочешь жестких кольцевых регламентов - едь в РСКГ
Цитата:
Сообщение от Mihey
И такой регламент может отпугнуть новичков, они тот не в курсе, что его ни кто не соблюдает.
А построить машину по регламенту очень дорого.
|
а много таких новичков, кто сразу поедет с дорог общего пользования в кольцо? я думаю их число стремится к НУЛЮ. в кольцо люди уже едут после спринтов и прочего.
Цитата:
я бужу потому что обсуждает не регламент предыдущих двух лет, а на предстоящий сезон.
количество проеханых гонок дает больше прав говорить об очевидных вещах что ли?
|
тебе же сказали что пустят. проверено уже два года подряд.
ты вот на е46 когда участвовал, у тебя там все было? ты тогда регламент изучал? сетки на окнах? подвеска?
Цитата:
И если они заинтересованы в улучшении и в мнении потенциальных участников - то хотелось бы верить, что решит.
|
он то заинтересован. только ты не на форуме это пиши (форум то он не читает), а напиши ему письмо с дельным предложением. Такой то пункт убрать, такой то пункт изменить. А еще лучше пришли регламент откорректированный тобой.
Цитата:
другое дело что если цель протянуть годик с минимальными затратами, даже не тратя время на формулирование регламента - ну тут конечно любая писанина бессильна. будем ездить как попало. я пошел кузов выпиливать тогда
|
цель протянуть до августа, когда будет решаться вопрос долгосрочной аренды. И сейчас есть вопросы важнее, чем править регламент. Есть инвесторы, которые готовы вложить необходимую сумму денег. НО, нет возможности/желания у владельца земли заключить договор на 10-20 лет.
Вы можете камнями и палками в администрацию автодрома кидать палками сколько угодно, но это очень смешно. Вы не зная всей картины начинаете их ругать и обсирать. Ты возьми и посети автодром. Выпей чаю с Львовым, поговори про классы и про планы на год. Он же не тиран который шлет всех на хуй.
Цитата:
Сообщение от vlom
Бобры, выдыхайте!
Автодромовский регламент 2,0 и 3,3 это для гонок типа Легенд.
Каркас и 10 больших кругов.
А дрочки типа ТА и малое кольцо берется регламент Иксрейса.
Как то так.
Основные тезисы- соответствие веса авто с пилотом (после заезда) регламенту. остальное в общем пох. Ремни и шлем- обязательно. Ковш и экип желательно.
|
вот это лакончиный и правильный ответ.
Цитата:
Сообщение от Дан
про класс "свободный" вообще информации нет 
|
в прошлом году не было такого класса. Ни одной машины. если тебе очень надо - попрошу такой регламент для тебя сбацать. Но думаю никто из участников не будет против подписать бумагу, по которой тебя допустят в класс 3300