ИдитенахуйЗдравствуйте
Идея хорошая. Мое предложение такое. Т.к. машины разношерстны, и стоковой можно считать много машин, то предложение по дележке следующее: как в Стрит классе Хрейса, т.е. отношение массы и мощности. Дружный заезд на техноринг даст ответ. Явка обязательна, без графика и взвешивания - нахуй

Сделать три класса. Типа лайт(типа до 2 литров атмо и до 1,4Т), туринг(до 3 литров атмо, кроме М, и до 1,9Т), анлим. Объем для наглядности, чтобы коэффициенты посчитать на примерно равные машины. Можно больше народу подтянуть. Бонусный ивент - Сосновый бор, доп.очки за него. Но учесть, что там резина гражданская. Кто проебал - того и проблемы.
Резина не регламентирована, каркас тоже.
Профит следующий, резюмирую:
1. Будет реальное соотношение масса/мощность.
2. Более лояльное деление, больше будет решать скилл.
3. Доводка авто в рамках класса. Бюджет не такой конский.
4. Массовость.
Взнос 1500 норм. Наклейки обязательно ОркТрофей 2016. Выдаются при оплате взноса. Проебал - плати снова, кроме жестких крешей, где надо менять элемент (с фотодоказательством). Кубки лучше каждый год новые кмк. За 2 и 3 места - медальки. По 5-10 человек наберется в каждый класс.