MUZz, Миша,
Цитата:
Сообщение от MUZz
до 170км/ч дискомфорта не испытывал
|
в этом основная причина твоего убора. Там нет ни одного живого сайлента. Машину не надо вылизывать, но для обычной ее эксплуатации - дальнейшей ебли надо:
1. Стартер ( снимешь сам, ремонт 2-3, или оттащить тогда около 5)
2. До сих пор не ясно что с бензонасосом... Если в нем проблема то поменять 5.
3. Кузовня: бампера, фонари, некоторые молдинги ( то что сохранилось возможно не приклеится) 20-25. Работа переднее/заднее крыло и пару дырок подшаманить тоже 20-25.
3. Замена всех задних рычагов ( верх/низ, продольные) тут вариации по цене... Или говносайленты фебест или рычаги в сборе.
Спереди ситуация аналогичная плюс шаровые и наконечники.
Амортики все 4 под замену. Два задних есть, но закрались сомнения... Пружины сзади лифтовые а аморты вроде стандарт. Надо уточнять.
По п.3 полтос набежит как здрасте.
И вот после этого еще купить резину и тогда на этой машине можно ездить.
При этом еще хорошо бы поменять водительское зеркало.
Дальше условности за комфорт уже. Можно пренебречь

: попогреи не работают, кондей если повезет то только заправить.
Третьего ряда нет, шторки багажника нет.
Порогов-подножек нет.
За 330 мы смотрели машину в которой ничего этого делать в ближайшие пол года точно не придется. И плюсом был второй комплект колес на дисках.
Пс. Причину замены крыши не уточняем. Есть и ладно.
Вот такое резюме по машине. Ни кто никого ни к чему не принуждает.