Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Ничего особо дорогого там нет, подвеска и мотор обычный трояка, с лепестками не бери, это робот, бери акпп, там зф. М54 не ебет мозг, крыша у всех электро, мозги тоже не ебет.
Основная проблема это прошлые хозяева( самовлюбленные детки и геи) которые ни хрена не понимают как в Бмв в частности, так и в машине вообще, в связи с этим то у них сводится к мойке машины.
|
Ай-ай-ай... гуру гейских бмв и так безответсвенно относиться к оплоту своего взгляда на связь авто и половой ориентации...
УР там, кроме М///, везде электро, может отрыгивать, но ехать при этом не перестанет.
Робот с лепестакми - тоже ZF, SMG называется, у него есть ещё ланч-контроль.
Крыша многим ебёт мозги, т.к. её сервопривод стоит под сливом воды и постоянно отрыгивает. При этом в ручную можно сложить.
Из плюсов - жёсткий для родстера кузов(везде растяжки, нет проблем базовой е46 со складывающимися стаканами и отрывающейся балкой) на уровне седана е46, М54 - тоже плюс))) большой багажник, малый вес и возможность снять любую видимую кузовную деталь без болгарки.
Из минусов - большое расстояние между моторным щитом и мотором. Нахуя так сделать, до сих пор не понимаю, также, как и всякие гипотезы относительно развесовки... по этой логие 4 цил N-мотор в этом кузове должен вообще у бампера стоять. Ощущение того, что легкость управления в этом авто сделано лишь за счёт настроек подвески.